Вот вчера моя дочка занималась лепкой и ходила в художественную школу, сейчас доделывает фенечку из бисера, а завтра она собирается подавать документы в музыкальную школу что бы освоить игру на саксофоне...
Честно говоря, саксофон присутствовал и в моих подростковых фантазиях, о которых я совершенно забыла, пока в один прекрасных день вернувшись из прогулки по песочницам с младшей дочуркой, не обнаружила подозрительно чистую квартиру, сверкающий кухонный пол и вопросительно-умоляющие глаза дочки. В общем, на саксофон мы согласились. После полимерного
пожара, это пожалуй хоть безопаснее будет :) Хотя как знать... рассеянностью и задумчивостью дочка пошла в маму, а значит может случиться все что угодно.
И все бы ничего, если бы новые увлечения не накрывали наш дом с периодичностью в полгода, год. Хорошо это или плохо? Вы как думаете?
Хорошо: ребенок открывает в себе новые грани и развивает представления о мире, его возможностях и возможностях применить себя. Постигает разные навыки, знакомится с разными людьми.
Плохо: нет внутреннего направления и желания осознанного применения своего времени и творческой энергии, как только начинается серьезная работа, ребенок "спрыгивает" и ищет чего-нибудь другого, (не способ ли это убежать от трудностей и найти чего полегче, что будет получаться легко и просто?), ни одно увлечение не станет занятием для души если не на всю жизнь, так хотя бы на десяток лет, что позволит из звания вечного ученика достичь ступени мастера.
Так как же сделать так, что бы ребенок, мой родной талантливый и очень умный ребенок, с чутким сердцем и юношеской прямолинейностью, иногда довольно жестокой, с маминой ленцой, помешавшей сделать множество чудесных вещей, нашел свой
Путь сердца, свой единственно верный путь...
А может и не нужно ничего делать, а просто не мешать делать ей?
Вот такие дела...
Мучимая сомнениями и раздумьями, как всегда ваша, очумелая домохозяйка