середу, 23 лютого 2011 р.

Торт для мужчины "Пиво лейтенанту!"


Как то захромала моя очумелость и придумать тематический торт на 23 февраля для любимого мужа оказалось не просто. Благо - как всегда выручил интернет. Посмотрела фотографии самых разных тортов от женского бюста и попки, до пивной кружки, фуражки и торта-танка. Даже торты каски попадались. Всё таки не перестаю восхвалять женскую фантазию!




Поскольку у нас с пищевыми красками не то что бы плохо - просто никак, я была ограничена выбором красителей. Потому танки, фуражки сразу отпали. А ещё как назло дома закончилось даже какао. Хорошо что нашлась куркума и корица. Правда корицу в мастику пожалуй буду добавлять всё же только в самых крайних случаях: она не расходится полностью, а так и остаётся крупинками.  А куркума - молодец, хороший краситель и очень тонкий её привкус совсем не чувствовался в мастике. С ней можно работать, вероятно потому я на радостях и перестаралась, боковинки сильно жёлтые получились. Теперь смешивать краски в мастике буду только при дневном свете, иначе можно намешать совсем не того.
Поскольку муж лейтенант запаса, с надписью вопросов не возникало.


И конечно торт был бы более похож на пивную бочку, если бы палочки были подлиннее. В следующий раз, пожалуй испеку их сама, например такие, как в торте "Дрова под снегом"
В середине у меня бисквит и сметанный крем, а боковины смазаны маслом, поскольку мастике крайне нежелателен контакт с любым кремом кроме масляного.






Вот пожалуй и всё. А ещё, краник нужно было сделать заранее, что бы он хоть пол суток подсох, а то мой свежий,  втыкнутый в боковину, норовил "поникнуть головой". Пришлось подпереть его зубочисткой.
   А еще можно на торт бочку вина посмотреть :) Это свекру на День рождения делала.



http://miracleblog.ru ququruku Блог Василия Мирчука

13 коментарів:

  1. Таня, я вражена польотом твоєї фантазії!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Татьяна! Ты решила всех убить? Вот это полёт фантазии!!! Я просто сползла под стол! У меня нет слов!!! Классно!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Ммм, бисквит со сметанным кремом - вкуснятина! Оригинальная бочечка получилась. Может, полоску мастики нужно было поверх стыка положить, типа, третий обруч на бочке, и не видно было бы, что палочки короткие. И, кстати, что это за палочки? Я думала - трубочки.

    ВідповістиВидалити
  4. Ого-го-го!!! Вот это да! Ну что тут сказать? Убила наповал! Какая ты мастерица-выдумщица! Браво! Всё так здорово( ну, краник немного того)))но всё поправимо))) Ты меня подстёгиваешь) Чем бы мне теперь похвастаться? Ушла думать...;))

    ВідповістиВидалити
  5. Вот же ж повезло лейтенанту запаса! Хочу в гости! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Галя, спасибо!
    Лена, это вафельные трубочки. А посередине полоску не стала класть, потому что бочка только с краёв скрепляется обручами.
    Саша, ты меня тоже всё время подстёгиваешь :))
    Лена-Рубрик, всегда рады гостям!!!

    ВідповістиВидалити
  7. "А посередине полоску не стала класть, потому что бочка только с краёв скрепляется обручами."
    Ну так это же очумелая бочка.))))

    ВідповістиВидалити
  8. Точно, Лена бочка очумелая :)))
    Спасибо Tanka, после таких приятных комментариев сразу хочется ещё чего-нибудь сотворить!

    ВідповістиВидалити
  9. Каждый лейтенант - потенцмвльный генерал. Так что торт будушему генералу!

    ВідповістиВидалити
  10. Василий, дай Бог ему оставаться только в запасе :)

    ВідповістиВидалити
  11. Сударыня, спасибо за идею! Мой Дорогой - пасечник. Вместо "пива" будет "мед". Теперь я знаю, какой ему сделать тортик на ДР

    ВідповістиВидалити