четвер, 6 жовтня 2011 р.

Салат "Шопский-очумелый"


Отличный и простой салатик. Не знала человека к нему равнодушного, а почему, вы и сами сейчас поймете.
Необходимо одинаковое количество сладкого болгарского перца, помидоров и огурцов. Желательно, что бы перец отличался по цвету от огурцов и помидоров, тогда этот салат еще и покрасивше будет. У меня правда перцы из личной теплицы, они несмотря на совершенную зрелость не захотели менять цвет и остались зелеными. А еще надо небольшой кусочек твердого голландского сыра и майонез. Солю я салат только сверху и уже буквально за столом, что бы овощи раньше времени не "поплыли". Перцы очищаем от серединки, и все овощи нарезаем достаточно крупными кубиками. На тарелку или широкое блюдо кладем слой огурцов, сверху чуть-чуть (только для легкого сырного привкуса) посыпаем натертым на крупной терке сыром и покрываем тонким слоем майонеза. Вот этот момент меня всегда удручает, сколько рецептов перечитала, а тонкого равномерного слоя майонеза у мня никогда не получается. Потому я его (майонез) просто накапала :)
Затем в любой очередности таким же образом выкладываем перцы и помидоры. Сверху я не посыпаю сыром, только майонез и в самый последний момент соль. Почему сыра совсем чуть-чуть? Салат задуман все же как овощной и легкий,  сыр только придает определенное "звучание", а не перегружает.
Надеюсь, вам тоже этот салат из самых обычных перца, помидоров и огурцов понравится.
Приятного аппетита!
   Оказывается, очень полезная трава растет рядом с моей дачей. Эта душица не только при сильных головных болях помогает, но и от бессонницы прекрасное средство, и лактацию улучшает. Жаль что поздно узнала, а то у меня после второй беременности молока было совсем мало :(
    Спасибо что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка

9 коментарів:

  1. я без сыра этот салат, конечно же, ела, теперь есть повод попробовать именно с сыром. старшему в воскресенье -10 лет! Спасибо за рецепт!

    ВідповістиВидалити
  2. А лук в шопский салат вы, значит, не уважаете? :)
    И в него еще хотелось бы не простого сыра, а брынзы. Тогда и солить совсем не придется!

    ВідповістиВидалити
  3. Ух ты, с сыром не едала! Надо попробовать! Спасибо, Таня)))
    А душицу я каждый год на огороде собираю. Очень с нею чай люблю)))

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, лук люблю кушать просто как яблоко :), честно.
    А с брынзой идея замечательная! Её пожалуй, тоже кубиками нужно нарезать!

    ВідповістиВидалити
  5. Лена-Синица, у меня душицы тоже много, но я раньше её не собирала! Вот теперь, буду наверстывать!

    ВідповістиВидалити
  6. таня, лови Птичку Счастья - она уже в полете к тебе!
    http://elalko77.blogspot.com/2011/10/blog-post_07.html

    ВідповістиВидалити
  7. Танюша, я тоже лук люблю, и, слава Богу, дому у меня его никто из блюд не выковыривает, как бывает!... Но как-то с возрастом организм его кушает и потом два дня вспоминает, в смысле запаха! :)

    ВідповістиВидалити