вівторок, 12 серпня 2014 р.

Лучик света! Принимаю поздравления :)

У меня хорошая домашняя новость. Наверное в другой ситуации она бы заискрилась и засияла для всех моих родных и близких, а сейчас только как лучик света засияла и согрела замерзшую душу.
В общем, моя девочка поступила в наш Львовский университет Франка биологический факультет кафедра экологии. Украине ведь нужны чистые недра, здоровые урожаи и свежий, свободный воздух!

Ура!!! До последнего дня волновались за неё, ждали результатов. И вот её первая серьезная жизненная победа: всего девять бюджетный мест и моя Ира третья по рейтингу!
Радуемся и гордимся :)
Честно говоря, хоть моя доченька умница, но переживали очень, ведь выбранный нами ВУЗ традиционно входил в десятку самых популярных среди абитуриентов, а в этом по количеству поданных заявлений вышел на первое место по Украине (видимо все "боятся" бандеровцев ;). Потому и конкурс был намного серьезнее, ведь умных деток у нас достаточно много на всей нашей земле.
В общем, Уррраааа!!!
Гм, как то так :) Фотография моей девочки с выпускного. Не писала про него, не было настроения.

Спасибо что зашли!

16 коментарів:

  1. Танюша, поздравляю! Я то знаю, каково это - поступать вместе с ребёнком) Дважды была в этой роли. Молодец твоя Иришка - уберегла семейный бюджет. Умница! И красавица)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое Ира! Она очень готовилась, потому обидно было бы если б не прошла. Вчера до 15 ноль-ноль должны были результаты на сайте вывесить, а от наплыва посетителей сайт упал :))) Только к четырем смогла увидеть что все отлично. Мне уже сотрудники за валерьянкой бежать собирались, а оказывается нужно было за шампанским!!!!

      Видалити
    2. Вот-вот, валерьяночка - лучший витамин родителей абитуриентов))

      Видалити
    3. Это точно! Теперь практика, студенческое посвящение и вперед грызть гранит науки! А у меня год перерыва - через год младшую в школу вести :)

      Видалити
  2. УРРРРРРРААААА!
    Поздравляю!!! Отличная новость!

    ВідповістиВидалити
  3. Танечка, с Днём Татьяны тебя!) Как у тебя дела? Где пропала?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет Ира! Спасибо, что помнишь еще меня :) Я вот только сегодня зашла в блог и увидела твои поздравления. В семье и на работе все нормально, а в целом... сама понимаешь :(

      Видалити
    2. Танюш, рада слышать!!! Хотя бы иногда подавай голос,ладно? Волнуемся)

      Видалити