вівторок, 21 червня 2011 р.

Чесночные стрелки по очумелому :)

Совершенно простое летнее блюдо, очень вкусное и полезное. Чесночные стрелки побочный продукт дачных трудов. Раньше стрелки  я измельчала блендером, солила и складывала в банки что-бы добавлять в разные блюда, но скорее всего банки с таким добром в холодильнике от не частого употребления просто начинали портиться. Когда мене подруга посоветовала жарить чесночные стрелки я отнеслась достаточно скептически, а зря: в самом деле оказалось вкусно и просто.В магазинах и супермаркетах где стоит красивое торговое оборудование, чесночных стрелок я никогда не видела, а обрезать их нужно всем огородникам, желающим получить хорошие головки чеснока.
   И так, режем чесночные стрелки на брусочки, выкладываем на разогретую с подсолнечным маслом сковородку, добавляем соль и перец по вкусу. Мне нравятся более мягкие - потому добавляю еще немного воды и накрываю крышкой. Жарим-тушим наши чесночные брусочки не долго, пока они не изменят цвет на более болотистый (как после бланширования) и слегка поморщатся. И все! Кушать вкуснее горячими. Вот так совершенно просто и тем не менее очень вкусно. Настолько, что муж у меня сам лично срезает все стрелки (обычно он на огород не ходок) и просит приготовить :)
   Спасибо что заходите :)
Как всегда ваша, очумелая домохозяйка  

17 коментарів:

  1. Очумело интересно! Надо попробовать, не знала о таком рецепте..

    ВідповістиВидалити
  2. Хм.... Про маринованные слышала. А про жареные нет. Стрелок много. А вдруг мне не понравится?)))))))
    Таня, на что оно хоть по вкусу-то похоже?

    ВідповістиВидалити
  3. А ми готуємо їх трохи по-іншому, вони стають подібні за смаком на гриби. Ріжу їх дрібніше, смажу на вершкому маслі, можна і на олії, а потім додаю сметану і тушу, поки не стануть мякі. Дуже смачно і поживно)

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, мы тоже жарим, как вы, но иногда добавляем еще соевый соус и посыпаем кунжутом. Тоже вкусно. А еще можно томатный соус добавить уже при окончании и немного с ним протушить.
    Вкусно!:)

    ВідповістиВидалити
  5. Нету стрелок, хоть тресни! А теперь так хочется их - в жареном и тушеном, в сметане, виде...

    ВідповістиВидалити
  6. Танюша, в Англии режут лук-порей на толстые колесики, отваривают и потом заливают белым соусом (поджаренная заваренная мука с молоком). Отличный гарнир! К твоим чесночным перьям тоже белый соус подойдет, мне кажется...

    ВідповістиВидалити
  7. Татьяна, обязательно попробуйте, я думаю вам понравится!

    ВідповістиВидалити
  8. Лена - Синица, вкус трудно описать, ты попробуй немного потушить, а там определишься сама: нравится или нет ;)

    ВідповістиВидалити
  9. Ілона, на сметані теж смачно, я теж інколи так роблю :)

    ВідповістиВидалити
  10. Хельга, я не знала про соевый соус нужно обязательно попробовать!

    ВідповістиВидалити
  11. Марианна, прими моё искреннее сочувствие, блюдо в самом деле вкусное! Жаль что почтой их не перешлешь :(

    ВідповістиВидалити
  12. Лена, белый соус штука довольно универсальная, но так не пробовала... Нужно попробовать пока стрелки еще остались :)

    ВідповістиВидалити
  13. О, наконец-то блоггер надо мной смилостивился и я смогла прочитать рецепт. Вкусно, наверное. А как же говядина, тушёная с чесночными стрелками, а рулетики из сала с "песто" из чесночных стрелок?

    ВідповістиВидалити
  14. Елена, я тут пропала немного а еще у меня что-то с шаблоном сбилось :( потому грузились плохо статьи. А про говядину и рулетики из сала ничего не знаю к стіду своему... Сейчас стрелки все закончились уже, а к следующему сезону обязательно что-нибудь новое попробую :)

    ВідповістиВидалити
  15. Таня, надеюсь, что не покажусь излишне назойливой... Чтобы следующий чесночнострелочный сезон не застал вас в расплох )), вот ссылки: говядина с чесночными стрелками http://www.carina-forum.com/carina/index.php?topic=2055.0 ,
    рулетики из сала с чесночными стрелками http://harch.ru/headline/ruletiki-iz-sala-s-chesnochnymi-strelkami

    ВідповістиВидалити
  16. Елена, конечно же огромное спасибо за ссылки! Обязательно попробую новые способы приготовления чесночных стрелок :)

    ВідповістиВидалити
  17. А в нашей семье готовят стреки так же, как и вы "отчаяная домохозяйкатолько", но ещё в конце заливаем яйцом взбитым с моенезом.
    На вкус как омлет с грибами. попробуйте

    ВідповістиВидалити