суботу, 7 грудня 2013 р.

Тортик львовский

   Столько всего происходит сейчас у нас, захотелось немного отвлечь моих путешественников на столичный майдан, а особенно тех кто мог выразить протест против избиения мирных украинцев только в родном городе. Потому родился вот такой тортик - картинка на нем написана разноцветным желе. Я его сделала сама: достаточно в магазинное желе
дать воды в три раза меньше написанного на пакете, затем произвести все манипуляции с ним, как того требует производитель. Я купила в аптеке несколько шприцов "десяток", туда набирала остывшее желе и так писала по тортику. Кое где желе начало расплываться - видимо потому, что шприц нагрелся в руках - нужно избегать сильного нагрева.
Получился почти символ Львова, ставший известным в последние годы. Вот такой:

"Вдома" - это дома, на моем родном украинском языке :)
Надеюсь дизайн тортика вам понравился, я думаю, моя идея с росписью тортика с помощью желе разных цветов вам тоже пригодится.  Просто куча способов доступных на любой кухне с самыми обычными подручными средствами.
Вот как то так!

22 коментарі:

  1. Спасибо Саша :) Ждем в гости, если приедешь - звони и за мной такой же тортик :)))

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, конечно пригодится! Череда праздников скоро, ах только бы всё сложилось мирно, не хочу-не хочу-не хочу, чтобы нас сталкивали лбами. Такого рода украшения пока только из мармелада делала, но его так тонко конечно не порежешь, по сравнению с желе из шприца.

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, а шприцы одноразовые? В смысле: промыть их потом удается или использовал и проводил?

    ВідповістиВидалити
  4. Sasha, все думаю о начинке для тортика!!!

    ВідповістиВидалити
  5. elena, Лена - мы не будем сталкиваться, разве что конструктивно спорить:)))
    События 30-ого очень похожи на подставу, но беззаконие задолбало, именно потому и поднялись люди у нас! О Евросоюзе почти никто и не вспоминает!

    ВідповістиВидалити
  6. Elena Rubric, я прямо так в шприцах и храню оставшееся, если не долго конечно. Промыть просто - желе нагревается в теплой воде и вымывается под краном.

    ВідповістиВидалити
  7. Идея - то что надо - очумелая просто! ! И по смыслу, и по исполнению!

    ВідповістиВидалити