пʼятницю, 30 грудня 2011 р.

С Новым годом!

Этот год был очень удачным для меня и моей семьи. Мы очень многого добились и еще больше стали понимать и принимать друг друга. Я настолько прониклась блогерской жизнью, что просто не представляю свое расписание без часа-другого проведенного в интересных блогах. Мне посчастливилось познакомиться со многими интересными, добрыми, открытыми и отзывчивыми людьми. Вам мои дорогие читатели. Спасибо вам, что читаете очумелый блог.


Я от всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом и желаю много-много счастья! Пусть каждая минута приносит вам радость!
Пусть здоровье будет таким крепким, что бы не напоминать о себе!
Пусть денег будет столько что бы не думать о них совсем!
Пусть жизнь дарит интересные встречи с замечательными людьми!
Пусть ваша работа будет такой интересной, что с успехом заменит хобби!
Пусть в наступающем году вы вспомните самую заветную свою мечту и с восторгом ее исполните!
Пусть ваши родные и близкие всегда будут ценить вас по достоинству, а вы научитесь искренне любить себя !
Пусть... пусть мы будем достойны своей мечты, а она достойна нас!

Пусть за праздничным столом наливая шампанское в бокал, вы были бы именно там где мечтали оказаться в новогоднюю ночь. Все равно где бы это было: Оттава, Токио, Москва или мой родной Львов.

С Новым годом! Ура!!!

33 коментарі:

  1. Таня,поздравляю! Я до сих пор не знаю,какой салат сделать!! Растерялась в обилии блюд,которые предлагаешь ты и Интернет. неужели сорвусь на оливье? Давай выручай!

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша, дякую за привітання! Бажаю, щоб прийдешній рік приніс твоїй родині тільки приємні події, нові творчі ідеї, подорожі і зустрічі! Всього тобі найкращого!!!
    З.І. Треба нам з тобой якось у наступному році зліт львівських блогерів влаштувати, а то не добре виходить, живем поруч, а ніколи не бачимось))))

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша, ах какие слова! Ах, какие пожелания!!!! Спасибо тебе!!! Пусть и для тебя следующий год будет такой же плодотворный и удачный!!!! Счастья тебе, здоровья и позитива!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, и вас с праздником! Успехов, радости, удачи всей вашей семье :)

    ВідповістиВидалити
  5. Пусть следующий год будет для вашей семьи еще более удачным!
    Желаю тебе научиться регулярно проверять ящик е-мейла и спам фолдер в случае отсутствия в нем е-мейлов от меня! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Таня!!!
    Пусть Новый Год в ваш дом войдет
    С надеждой, радостью, с любовью.
    И в дар с собою принесёт
    Большое счастье и здоровье.
    Пусть падает на плечи снег,
    Звенят бокалы, блещут звёзды,
    И верит каждый человек,
    Что испытать себя не поздно.
    Давайте праздновать друзья!
    Иначе просто быть не может,
    Судьбы вам светлой и хорошей
    От всей души желаю я.

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, прекрасное пожелание! И Вас с Новым годом! Дальнейших успехов Вам в очумелом блогерстве!

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, с Новым Годом! Прими самые искренние поздравления и пожелания. путсь следующий год будет для вас еще счастливее и радостнее!

    ВідповістиВидалити
  9. Девочки спасибо за поздравления! Я зашла от мамы с медленного интернета, потому подробно отвечу завтра. В Новый год :)
    Ура!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Татьяна! Мой интернет ведёт себя настолько плохо, что я просто никуда и нигде не успеваю! Поздравляю тебя с новым годом! Желаю тебе и твоим близким здоровья!!! Я очень рада знакомству с тобой и твоим творчеством! Надеюсь, что в уже наступившем году я с неменьшим удовольствием буду заходить в гости к тебе!

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо за замечательное поздравление! Счастья, радости, гармонии, новых успехов и открытий в наступившем году!

    ВідповістиВидалити
  12. Танюша, спасибо за поздравление и мы поздравляем всю вашу семью, успехов и процветания!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Очень приятно читать отзыв об удачном ушедшем году. С наступившим! И пусть отчет о нем будет еще позитивнее!!!

    ВідповістиВидалити
  14. ЧУМработница, я делаю оливье в любом случае: иначе муж не наестся :)))

    ВідповістиВидалити
  15. ilona, дякую! Обовязково треба зустрітись. Поки я ще не вийшла на роботу (планую літом), живу в районі автовокзала і Ашана, так що чекаю :)

    ВідповістиВидалити
  16. Синица (Елена),спасибо! Пожалуй уже не актуально, но все равно, можешь слямзить мои поздравления со спокойной совестью, они авторские-очумелые :)))

    ВідповістиВидалити
  17. Галя, спасибо большое! И тебе побольше времени для творчества и своей семьи :)))

    ВідповістиВидалити
  18. пани Янтушевская, спасибо большое и вам взаимно! Желаю, что бы все!!!

    ВідповістиВидалити
  19. Алима, и в ваш дом пусть только радость, здоровье и достаток приходят!

    ВідповістиВидалити
  20. Magis, какое красивое поздравление! Спасибо большое :)

    ВідповістиВидалити
  21. Надежда. пусть и вам жизнь приносит побольше возможности улыбаться от всей души!

    ВідповістиВидалити
  22. Мик, спасибо, что порадовались за меня: разделенная радость, вдвойне радость! А у меня и того больше :)))

    ВідповістиВидалити
  23. elena, этот год мне принес знакомство с тобой, а это уже очень много! Спасибо, за поддержку, искрение комментарии и все-все!

    ВідповістиВидалити
  24. Elena Rubric, прости пожалуйста! Я очень виновата :) В самом деле, то свинство не отвечать на письма. Очень желаю, справиться с этой проблемой, потому принимаю очень искренне твое пожелание!

    ВідповістиВидалити
  25. Танечка, спасибо за поздравление!
    С Новым годом!

    ВідповістиВидалити
  26. Танечка, я тоже очень рада. что в прошлом году познакомилась с множеством интереснейших людей. и ты в их числе.. С Новым Годом! Ура!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  27. Танюша, наверное мы все должны сказать друг другу спасибо за то, что мы есть, существуем друг для друга в этой нашей блоггерской жизни! Поэтому: счастья и процветания нам всем! Танюшенька, от души поздравляю тебя с этими светлыми праздниками и желаю, чтобы твой дом был всегда полной чашей,наполнен взаимопониманием, уважением к друг другу и миром. Счастья всей твоей семье!!! ЗОЛОТАЯ ты моя)))

    ВідповістиВидалити
  28. Елена, спасибо за добрые пожелания!

    ВідповістиВидалити
  29. Таня, тезка, спасибо за такие замечательные слова! И тебе всего самого светлого!

    ВідповістиВидалити
  30. Прошу прощения, что так долго не отвечала, у меня тут дите младшенькое болело(уже наконец то выздоравливает - крепнет), сами понимаете - в такой ситуации ничего вообще не хочется :(

    ВідповістиВидалити