понеділок, 23 січня 2012 р.

Ёжик из конфет

Захотелось сделать что-нибудь необычное букетно-конфетное.Елочка была, ангел был, а вот ёжика пока что не было :)
И вот, не судите строго в общем :)












Из пенопласта с помощью монтажного ножа вырезала основу.
Самое не любимое занятие удалить пенопластовые крошки.
 Мне помогает только пылесос. А вы как с этой напастью боретесь?

Основание обтянула гофро-бумагой, снизу подклеила. И с помощью горячего пистолета стала приклеивать конфеты. Конфеты клеила к основанию и на скосах еще к соседним конфетам для большей устойчивости.

Глазки из пластики мне наделала старшая доченька - помощница. А из круглой конфетки хочу сделать носик. 

Подклеила кончики и получился шарик-носик. Потом уже сообразила, что нос нужно было клеить перед иголочками, но как всегда работа по ходу себя показывает. Теперь будем знать :)

Вот такой ёжик.  Надеюсь, будущей хозяйке он понравится :)

Спасибо что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка

Интересуетесь дорогим жильем? Тогда  продажа элитных квартир по ссылке http://www.pp-g.ru/ вам тоже пригодится. Я кстати, тоже с удовольствием посмотрела как люди живут. Порадовалась за других :)

20 коментарів:

  1. Очуметь! Обалдеть! Я только собралась писать тебе о своих мечтах, а тут такой пост))) Приоткрою завесу: я много лет очень хочу или ежика, или чебурашку... сколько прошу друзей - что-то никак)))Мне почему-то казалось, что у тебя на блоге видела такого самодельного...шитого или вязанного) А тут еще конфетный)))))

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, вот на три дня пораньше и моя дочь осчастливила бы свою подругу. Очень простой и оригинальный вариант

    ВідповістиВидалити
  3. Ой, какой классный!!!! Но повторить точно не решусь))))

    ВідповістиВидалити
  4. Таня,где ты все это хранишь? У тебя дома, наверное, уже целый музей "Поле чудес"!

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, все понятно - заказ принят :)

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо Оксана :) В самом деле, делается очень просто и быстро, у меня правда затянулось на несколько дней: моё семейство под шумок растянуло конфеты :)))

    ВідповістиВидалити
  7. Синица (Елена) - это очень просто делать, очень хорошо деткам в подарок :)

    ВідповістиВидалити
  8. ЧУМработница, Ира какое хранение? Ты что? У меня бы дома было не пройти - сделать и быстро подарить :))) А одаренному - скушать пока конфетки свежие! :)

    ВідповістиВидалити
  9. Просто красота. Любой ребенок (и не только) будет рад такой зверушке. Великолепный подарок.

    ВідповістиВидалити
  10. Vladimir Lopato, я абсолютно согласна. А еще добавлю, что и ребенок может сделать :)Если конфеты не съест конечно :)))

    ВідповістиВидалити
  11. Надежда, нам тоже очень понравился :)

    ВідповістиВидалити
  12. Классный ежик!
    Отличный подарок)))
    Даже есть было бы жалко!
    Молодец, Ochumelaya!

    ВідповістиВидалити
  13. Да, конфетный ёжик - это классно))

    ВідповістиВидалити
  14. Интересно, существуют такие предметы или животные, которых ты не могла бы "обработать" своими очумелыми ручками? :)

    ВідповістиВидалити
  15. ИрЭн, ничего не жалко :) Для того и украшается что-бы потом скушать!

    ВідповістиВидалити
  16. Ирина, спасибо! Я тоже так думаю :)

    ВідповістиВидалити
  17. Лена, мне очень приятно, но настоящие мастерицы такие чудеса делают, что мне ещё ого-го!

    ВідповістиВидалити
  18. классный, сладкий ежик! Надо будет сделать такого))Спасибо идею)

    ВідповістиВидалити
  19. Пожалуйста Татка, пользуйтесь на здоровье :)

    ВідповістиВидалити