четвер, 8 грудня 2011 р.

Ангел (букет из конфет)

Во первых, хочу поздравить всех Катерин с прошедшим вчера Днем ангела. Дорогие наши! Пусть ваш ангел не оставляет вас в трудную минуту и бережет на всем жизненном пути!
Моя мама тоже Катерина. И я зараннее планировала сделать ей букет из конфет, вот только не знала что именно придумать. На всякие форумы рукодельниц вроде общеизвестной осинки специально не ходила, потому что душа требовала придумать что-то свое. И вот родилась идея сделать Ангела. Надеюсь вам моя идея тоже пригодится., а мой маленький мастер-класс не насмешит  серьезных букетно-конфетных мастериц.
 Самое хорошее, что для того что бы сделать такого ангела из конфет, не нужно никаких специальных инструментов, достаточно того, что найдется практически в каждом очумелом доме :)

Я сложила вместе два альбомных листа, по результату работы замечу, что если нет ватмана как было у меня, стоит взять даже три листа писчей бумаги
для лучшей плотности нашей основы. Что бы на неё побольше конфеток можно было нацепить. Листы обмотала тонким скотчем
и обрезала низ чтобы получился устойчивый конус.
Конус с конфетами мы уже использовали для елочки из конфет.

У меня для крылышек была такая проволочка, а чтобы крылья были одинаковыми я формировала сразу два крыла. Можно конечно крылья сделать из любого другого материала, например фольги для выпечки.


Соединяем крылья вместе

И скотчем крепко крест на крест приматываем к конусу-основе.

Теперь я на большой кусочек скотча креплю сразу несколько конфеток гирляндой и приматываю их к основе.

Получилось где-то так. Конфеты на верху - пробное подобие головы,  в этот момент я еще не придумала что с ней делать. 

Теперь беру два кусочка бумаги для цветов высотой с наш конус, а шириной, достаточной что бы из них сформировать платье ангела. В том куске бумаги, что будет сзади сделала два надреза для крыльев. Бумагой обернула конус и подвязала сверху ленточкой, сформировав сзади между крыльев бантик.  

Делаем таким образом ручки. Я использовала гофро-бумагу, а можно применить все что есть под руками: от  бумажной салфетки, до тонкой белой ткани. Ручки скотчем креплю под ленточкой, которая держит наше платье. (Винюсь что без фото, здесь у меня были задействованы обе руки :)

Тут я определилась с головой: три пирамидальных конфеты я скрутила вместе и обернула сверху калькой сложенной в два раза, что бы конфетная обертка не очень просматривалась. Скрепила её скотчем, обрезала снизу лишнюю кальку и водрузила на верхушку конуса. Теперь нужно проверить его на "разваливаемость" :) Я хорошенько потрясла всю конструкцию: ничего не отвалилось, потому крепить голову клеем не стала. Иначе пришлось бы слегка кальку подмазать клеем прикрепляя к конусу. И вот:

Вид сзади
Вид спереди.


   Надеюсь, вам понравилось  и даже возможно захочется сделать что-нибудь похожее.  На все  у меня ушло не больше часа, учитывая что идею я дорабатывала на ходу. В целом ангелом из конфет  я довольна, может только основу стоит сделать поплотнее, тогда и конфетки потяжелее можно было бы повесить. Но у меня впереди еще все новогодние праздники, и будет возможность сделать и усовершенствовать такой конфетный подарок.
А может вы планируете еще совершить в доме ремонт до Нового года? Тогда плитка Plaza, именно тот кафель который пригодится в сделанном со вкусом интерьере.

Спасибо что зашли! Любите себя, и тогда только веселые и добрые идеи будут посещать вашу очумелую голову и дарить радость вам и вашим близким!

14 коментарів:

  1. Вот чего я никогла не могу понять, разве можно это все, что ты создаешь, есть? :) Все ж так и хочется оставить в первозданном виде!
    Ну как можно оторвать конфету от этого ангела? :)))

    ВідповістиВидалити
  2. Лена можно не отрывать, а размотать с одного конца, достать конфету и потом обратно замотать пустой фантик :)
    Мои родные уже приспособились ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Татьяна, я балдею от твоей очумелостью! Глядя на твои творения, всё чаще убеждаюсь - для тебя нет преград! Очумелость фореве!!! МОЛОДЕЦ!

    ВідповістиВидалити
  4. Галя, хоть ты мне и льстишь, но ооочень приятно :)

    ВідповістиВидалити
  5. Послушайте, это же шедевр, Танюша!
    Просто молодчина, всё вроде бы просто, но так гениально!

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, очень своеобычно получилось. Чем-то украинскую куклу-мотанку напоминает.

    ВідповістиВидалити
  7. Да Лена :) у меня в доме мнения тоже самые разные, муж, например сказал что на невесту похоже :)

    ВідповістиВидалити
  8. Татьян, я вообще-то очень даже искренне восхищена!

    ВідповістиВидалити
  9. Ангел такой - мило-очумелый)))

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо Саша, вот это наверно ему правильное определение :)

    ВідповістиВидалити
  11. К нам прилетел ангел из конфет! Конфетная фея )

    ВідповістиВидалити
  12. Спасибо Селена на добром слове, а ведь и в самом деле при некоторой фантазии идею можно трансформировать в фею :)

    ВідповістиВидалити