неділю, 20 лютого 2011 р.

Торт - футбольный мяч.

   Я уже говорила, что мой муж футбольный фанат. Поэтому на его День рожденья я решила сделать торт из мастики в форме футбольного мяча. Собственно, мужнины именины и послужили причиной моего несколько дневного отсутствия в блогосфере. Вот сегодня навёрстываю упущенное, и приношу свои извинения моим любимым читателям. За основу торта я взяла полтора рецепта бисквита из микроволновки. А для крема : сварила банку сгущенки, перемешала с 300 грамм мягкого масла- всегда вкусно, хотя и очень калорийно. Бисквит покрошила, добавила стакан мелко порезанных грецких орехов и размешала с кремом. Часть крема оставила для обмазки всей нашей полусферы. Как я говорила, под мастикой видны все неровности, а потому поверхность старательно разглаживая, смазала кремом. У меня конечно получилось совершенно непрофессионально, но я ведь не волшебник, а очумелая домохозяйка и к тому же только учусь.
Вот ещё нюанс, о котором сразу не знала, поскольку в этот раз я грела в микроволновке совсем немного маршмелоу, то сразу его пересушила, и получилось очень жёсткое. Поэтому в зависимости от количества жевательного зефира, может быть достаточно и полминуты на полной мощности в СВЧ. Наши конфетки должны только слегка начать увеличиваться и выключать. Белую мастику делала как в прошлый раз, а в коричневую просто сначала добавила какао (тоже пропустила через сито, что бы не было комочков), а уж затем добавляла сахарную пудру, пока не замесилась мастика до густоты пластилина. 
   Затем достала заранее приготовленную "выкройку"пятиугольника. И взялась за дело. Нужно сказать, что тут закралась вторая ошибка. К своей задаче я подошла без должной серьёзности, и вместо того, что бы внимательно изучить фото мяча, взялась делать по памяти. На самом деле, черные пятиугольники, окружены белыми шестиугольниками. И если бы я сделала всё как полагается, мячик получился бы значительно красивше. И ещё, пятиугольник нужно бы чуть поменьше, так что бы с боков поместились полностью тёмные сегменты. Тоже было бы красивее. В общем, если захотите сделать торт в виде футбольного мяча, рекомендую сначала сформировать полусферу, а затем под уже реальные размеры заготовить себе выкройки пяти и шести угольников. Я так и сделаю в следующий раз.
Когда мастика была уложена на торт, я зубочисткой сделала следы от швов. В общем муж был в восторге, хоть он и не сладкоежка, но добавку попросил :)

 Вот и всё! Не судите строго,
Очумелая домохозяйка
В следующий раз сделаю ему торт- бочку пива :) А что, где наша не пропадала!



melok.com.ua Aleks-Gold aston333

11 коментарів:

  1. Яка ти видумщиця!!! Не дивно, що чоловікові сподобалось, мало знайдеться жінок, котрі не тільки з повагою відносяться до захоплень чоловіка, але і намагаються зробити тематичний подарунок до дня народження. Молодчина!))))

    ВідповістиВидалити
  2. Татьяна, ты как всегда поражаешь! Чудный мяч! Как будто только после очень горячей игры!

    ВідповістиВидалити
  3. Ничего себе-не судите строго! если бы я такой торт испекла,у мужа речь бы отнялась:-)))

    ВідповістиВидалити
  4. Ну, партизанка! По телефону-ни слова)))))))
    Представляешь, а я на 23 хочу своим футболистам делать))Как здорово иметь консультанта под боком))) У меня уже руки зачесались...

    ВідповістиВидалити
  5. Татьяна, ну что, что "непрофессионально". На то она и ДОМАШНЯЯ выпечка. А мяч, да, "заслуженный" такой и индивидуального пошива, не как у всех.) С именинником!

    ВідповістиВидалити
  6. Саша обязательно в блоге выложи, посмотрим какой у тебя мячик выйдет.
    Лена спасибо за поздравление и за добрый комментарий ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Классно! У меня тоже все любители футбола)) Я вот бы не додумалаьс так оформить, с позволения утащу идейку себе))

    ВідповістиВидалити
  8. Марина, конечно же пользуйся!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Шикарный мячик получился! Такой не только заядлому футболисту понравится, но и всякому любителю поесть! :)

    ВідповістиВидалити
  10. Лена, он у нас практически сразу и был уничтожен :)

    ВідповістиВидалити