пʼятницю, 28 січня 2011 р.

Запчасти для торта

   Иногда я сама очумеваю от своей импульсивной натуры, особенно когда мне срочно нужно чему-то научиться, и пока не попробую, до тех пор... Ну колет мне в общем :)
   Вот встретился мне чудесный человек в блогосфере - Алима. И всё!!! Мне тоже нужно уметь делать красивые торты из мастики. А ещё у Алимы я взяла прекрасный рецепт бисквита, который выпекается в микроволновке за 5 минут. Ну, вы уже догадались про мой следующий шаг? Правильно! Я купила микроволновку, несмотря на здравый смысл и отсутствие места на кухне.
    Но бисквит того заслуживает. Вот, ловите рецепт:
2 яйца, 10 стол.ложек молока, 6 стол.ложек подсолнечного масла, 8 стол.ложек сахара, 8 стол.ложек муки,1.5 чайн.ложки разрыхлителя, 3-4 стол.ложки какао
   Яйца взбиваем с сахаром, добавляем всё остальное, выливаем в смазанную жиром форму для микроволновки и ставим в неё. Если мощность микроволновки 1000 ватт - на 4 минуты, при 800 ватт - на 5 минут. И что характерно, бисквит хорошо поднимается и не садится. Я немного передержала - показался сыроватым, так он просто отделился от краёв формы. Вкус не пострадал.
   А другая замечательная женщина подробно объяснила как делать к торту мастику из маршмелоу.
Для этого нужно: сами маршмелоу (у меня 200 грамм), сахарная пудра (вмесилось больше чем 0.5 кг), лимонная кислота, кукурузный крахмал, растительное масло или маргарин
Вот они, мои конфетки маршмелоу
 Поскольку я всё делаю на пробу и мастику и бисквит, то идеи торта у меня нету. Потому и мастику не стала красить, а все конфеты свалила в одну ёмкость с бортами. Сверху их полила лимонной кислотой разведённой водой. Количество кислоты добавляем на свой вкус. Хотите торт очень сладкий или с кислинкой. И отправила на 1 минуту на макс.мощность в микроволновку. Они должны расплавиться. Если нет микроволновки - не беда, растопите на водяной бане
Вот что у меня получилось
 Теперь,  начинаем подсыпать (обязательно просеивая через ситечко!!! что бы мастика получилась гладенькой) сахарную пудру. И месим, подсыпаем - месим. И так до тех пор, пока мастика не станет тестообразной и начнёт отставать от рук. У меня получился такой комок.
Дальше с мастикой работаем как с тестом. Только вместо муки подсыпаем кукурузный крахмал, масло, пудру.
   Пока я месила мастику, она мне так надоела (говорю очумелый и импульсивный человек), что на этих запчастях для торта я сегодня решила остановиться. Мастику положила в плёнку (что бы не сохла) и в холодильник!
  Завтра придумаю, чего бы из этого "собрать" ;)
Спасибо, что снисходительно относитесь к моим писаниям-метаниям. Любите себя! 
Всегда ваша, очумелая домохозяйка

6 коментарів:

  1. Интересно посмотреть что будет дальше)) Я когда-то уже пробовала такое творить))) Не совсем получилось и я забросила)) МОжет снова попробую))

    ВідповістиВидалити
  2. Мне самой интересно :))), пока не берусь. Третий день ждем с утра сантехника, пока кран не поменяет ничего хорошего сделать не смогу

    ВідповістиВидалити
  3. мне тоже интересен результат! С мастикой тоже пробовала возиться- торт на свадьбу сестры. короче, вывод такой же - человек я импульсивный, мне надоело, а бросить было уже нельзя. Пока такие подвиги повторять не хочу. А тебе, Татьян, желаю дождаться сантехника и порадовать нас уже собранным тортом.

    ВідповістиВидалити
  4. Сантехник пришёл, поставил кран, но сорвал мойку :(((, хорошо что мой умничка муж её герметиком "посадил" обратно. В общем торт собрала, сели аккумуляторы в фотоаппарате :))). Сейчас перезарядятся, сфотографирую моё "чудо" и выложу мои разглагольствования на эту тему ;)

    ВідповістиВидалити
  5. Желудок - двигатель прогресса, а? :) Или любопытство? :) Это я по поводу микроволновки. Ставлю галочку, как прикончим все рождественские сладости из шкафчика, примусь за бисквит из микроволновки!

    ВідповістиВидалити
  6. Скорее любопытство. Я теперь на диете - после двенадцати только сырые овощи-фрукты (правда у меня сперва только после двух получалось). Вот как на диету села, сразу на кулинарные темы потянуло :))), но мне не мешает, честно :)

    ВідповістиВидалити