четвер, 18 серпня 2011 р.

Острые маринованные огурцы по очумелому!

Вот несколько дней у мартена, а поделиться с вами не спешу. А между прочим, такие острые маринованные огурчики зимой и праздничный стол не опозорят. Главное выбрать не большие, размером с пальчик. Ну и в банки я кладу небольшие, что бы на раз хватило.
На дно банки кладем горошины черного и душистого перца, гвоздику, зонтик укропа. лавровый лист. В каждую баночку я кладу еще свежий острый красный перчик. Поскольку у меня перчик очень жгучий, то кладу не больше половины перца на литровую банку. А вот подруга у меня (родом из Закарпатья - та еще любительница острого!) в такую же баночку кладет три перца, и говорит. что это так мол, легкие огурчики, детский вариант :)
 У меня баночки по 0,7 так что здесь даже меньше половинки перца будет.
Заливаем горячим маринадом из расчета на 1,5 литра воды 2 стол. ложки соли, 1,5 стол.ложки сахара, 80 грамм уксуса 9% спиртового. Тут еще момент: уксус я добавляю в маринад постепенно, когда он уже начинает кипеть в кастрюле, иначе пока вода нагреется часть его (уксуса) уже испарится. Насчет количества маринада: если огурчики маленькие и ложатся в банку плотно, уходит не больше 1,2 литра на три литровых банки. Я что-бы срочно не кипятить дополнительно маринад, стараюсь что-бы было с запасом. Ведь маринад не испортиться в холодильнике, можно потом использовать для следующей партии.
   Залили значит баночки с огурцами горячим маринадом, и в ставим в горячую воду стерилизовать. Литровые банки на 8 минут, если вздумаете закатать трешки: 15-18 минут.
   А пока баночки стерилизуются можно себе hermes кошельки подобрать. Побаловать себя заслуженную очумелую кулинаристку :)
И все! Приятного аппетита и любите себя!

23 коментарі:

  1. Под такие огурчики хочется выпить,чеслово:-))

    ВідповістиВидалити
  2. Очумело потрудилась дачница наша! Отдыхала хоть чуточку, или труды да заботы все время?
    Таня, а я последние годы перестала огурцы стерилизовать. Бланширую их трижды кипятком, а потом уже заливаю кипящим рассолом, закатываю и под одеяльную шубу до остывания. Огурцы получаются оччень хрусткие. А после стерилизации почему-то помягче...
    Тоже люблю остренькие огурчики, но сейчас делаю с оглядкой на стариков мужа, так что иногда и вовсе без перчика мариную.
    Ой, чуть не забыла. Таня, а ты соленые огурцы не закрываешь на зиму?

    ВідповістиВидалити
  3. А я как раз собиралась посокрушаться, что все хорошо, только стерилизация все удовольствие портит, а тут, оказывается есть одеяльный способ. Я не думала, что и с огурцами так можно поступать!
    Молодец, Танечка!

    ВідповістиВидалити
  4. ЧУМработница, дорогая - у нас мысли сходятся :)

    ВідповістиВидалити
  5. Да, Марианна бланшировать кипяточком - тоже интересно, но с точки зрения безопасности вечно снующего под ногами карапуза, все же лучше стерилизация.

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, это Марианна молодец - одеяльный способ ее придумка!

    ВідповістиВидалити
  7. какая тут вкуснятина! А я тоже в этом году ударно по огурчикам! и тоже одеяльным способом после трёх раз кипятка. попробую зимой что получилось.

    ВідповістиВидалити
  8. С одеялом и в самом деле интересно...

    ВідповістиВидалити
  9. Хм, 2 ложки соли на 1,5л. воды?
    и, что, это будет? пресная травка?

    ВідповістиВидалити