четвер, 10 лютого 2011 р.

Зачем вы девушки футбольных фанатов любите?

   О существовании футбола я знала наверное с самого рождения, но как-то первые двадцать лет жизни он проходил параллельным курсом с моей жизнью. Пока в доме был один телевизор, он изредка напрягал меня,  когда просмотр какого-нибудь футбольного первенства совпадал с любимым "Что?Где?Когда?" или "В мире животных".
   В общем, у нас с футболом было всё мирно: он почти не беспокоил меня, я совсем не знала его. Впервые футбол сильно вмешался в мою жизнь в ноябре 1997 года. Нашей старшей дочке тогда было четыре месяца. В тот день должен был состояться матч сборной Украины с Хорватией, причём, как сейчас помню, победа нам была ооочень нужна. Жили мы тогда с родителями, а вот почему дочка оказалась спящей в руках моего футбольно-фанатеющего папы я уже не помню. Игра только началась и буквально на первых минутах наши забивают ГОООООЛЛЛЛ!!!! Именно так папа закричал, забывшись на секунду. Дочка конечно проснулась и закричала, я забрала её у папы и только успокоила, как родная украинская сборная закатала второй ГОООЛЛЛ!!! Папа про нас в тот момент опять начисто забыл, правда радость была не долгой: судья второй гол несправедливо не засчитал. Вот так началось моё вынужденное знакомство с футболом.
   Шли годы, футбол время от времени напоминал о себе, то не вовремя случившимся финалом чемпионата, совпавшим с премьерой гастрольного театра или выкапыванием картошки на даче, то внезапно купленными билетами на чрезвычайно интересный матч местной команды. Нужно сказать, что всё это было ещё терпимо, отчасти потому, что к моему увлечению айкидо, аквариумом и той же дачей мой личный футбольный фанат относился пусть и скрепя зубы, но терпимо.
   К тому же, родной муж фанател тихо, стадион посещал редко и в пьяных футбольных драках, замечен не был. Так продолжалось до прошлой весны, когда мой муж стал активным игроком фентези-футбола. Теперь вечерами я вижу только его затылок обращённый к монитору компьютера, наши разговоры сводятся в основном к тому как сыграет тот или иной игрок, и сколько матчей состоится завтра, сколько ставок нужно сделать на них. За это время я узнала о футболе больше чем за всю предыдущую без футбольную жизнь. Я конечно ценю, что только за время Чемпиона мира, что проходил прошлым летом, муж выиграл не потратив ни гривны своих денег 600 евро, но всё это время он не отлучался от компьютера с выходом в интернет дальше чем на 20 мин спокойного хода. Из воскресных  поездкок за город всей семьёй, мы возвращаемся не позже шести!!! вечера, потому что нужно вовремя продать-купить футбольных игроков, а если этого не сделать, то обойдут конкуренты и ложно подумают, что они (другие игроки) круче чем мой благоверный.
И самое обидное, что только с начала года,  мой Олег выиграл на этом сайте около 400 евро. Вы скажете почему обидное? Не уж то я окончательно очумела и неплохие деньги мне лишними кажутся? Конечно не лишними, просто когда я требую внимания, похода в театр или прогулки с детями подальше от дома, и начинаю издалека намекать, что глава семьи слишком мало времени стал уделять своей семье. Мне твёрдо и заученно отвечают :"между прочим, это ТВОИ деньги".
Что правда - то правда, деньги всегда высылают переводом на моё имя (поскольку попасть в банк в рабочее время мне очумелой домохозяйке, значительно проще), тут уж против истины не попрёшь, и муж всегда полученную сумму выигрыша красиво приурочивает то ко дню моих именин, то к дате первого свидания. И ведь помнит! Да еще так красиво намекает, мол давай и ты спортом дома займёшся. Вот эллиптический тренажер предлагает купить (взятку при исполнении тычет). Тем более, что я всегда именно такой тренажёр хотела.
   Получается, что выигранные деньги для него - способ смягчить мой гнёв от созерцания мужниного затылка склонённым над футбольным сайтом, а главное удовольствие - игра в футбольного менеджера. И не подкопаешься, ведь - честно трудится на благо семьи! ;)
   Так что девушки, будьте осторожнее повстречав на своём жизненном пути такого на первый взгляд безобидного футбольного фаната как мой муж.
   А если вам необходимо разместить свое серверное и комутационное оборудование на удалённой от офиса площадке (кстати очень полезная услуга для сохранения целостности своей базы данных),  colocation серверов - именно то, что нужно!

Вот, так и живём! Зато теперь я знаю кто такой Мауриньо, и что ФК "Милан" в последнее время совсем потерял форму :)))
Сегодня на футбольной волне, но по прежнему с вами,
очумелая домохозяйка

22 коментарі:

  1. В тебе умер футбольный комментатор))) Ой,не так-не родился!)))) Прикольно описала всё!)

    ВідповістиВидалити
  2. Сочувствую, футбольный фанатизм - это, наверное, своего рода болезнь. Стараюсь держаться от футбола подальше. Слава Богу, муж фанатеет "про себя": в командировках и по телевизору только чтобы быть в курсе, чтобы было что обсудить с товарищами! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Да уж... Мне такое счастье в виде футбола и не грозит - муж совсем не интересуется футболом, что не мешает ему интересоваться компьютерами в целом. так же видим только очертания папы возле компа. Мыслями он не с нами.....

    ВідповістиВидалити
  4. Муж прочитал этот пост, сказал что правильно писать Моуриньо, посмеялся и конечно заявил, что всё не правда :))) Он ведь не просто фанатеет, а пробует меня присадить и со мной советуется (условно конечно, фиг бы он тогда что-то там выигрывал) мол вот смотри хороший игрок и рейтинг неплохой, или вот команда с таким-то тренером должна бы выиграть с определённым отрывом... Ну где-то так ;)

    ВідповістиВидалити
  5. хорошая домохозяйка может не только государством управлять но и футбол комментировать )))

    ВідповістиВидалити
  6. Не плохо, зачетно прям. Статья бьет прямо в глаз!

    ВідповістиВидалити
  7. Я тоже очень люблю футбол!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Мне кажется всё совсем не плохо, хоть конечно и хочется побольше внимания своего мужчины. А написано здорово!

    ВідповістиВидалити
  9. Футбол не очень люблю

    ВідповістиВидалити
  10. А я к футболу равнодушна и к футболистам тоже...

    ВідповістиВидалити
  11. Я к футболистам равнодушна, но люблю футбольного фаната :)

    ВідповістиВидалити
  12. Футбол - хорошая игра. И статья тоже :)

    ВідповістиВидалити
  13. А мне нравится биатлон. Я фанатка биатлонная )). Чтобы любить футбол надо обладать своеобразным мышлением

    ВідповістиВидалити
  14. а я айкидистка, но теперь поневоле познаю футбол :)

    ВідповістиВидалити
  15. Футбол это игра миллионов, а фантастов хватает и в реальном футболе.

    ВідповістиВидалити
  16. Скажите, а что собираетесь делать во время Евро?

    ВідповістиВидалити
  17. Как что? Смотреть чемпионат :) Но не на стадионе, а на даче пожалуй :)))

    ВідповістиВидалити
  18. Почему я спрашиваю: я - режиссер документального кино, сейчас в Киеве запускается проэкт состоящий из серии короткометражных документальных фильмов "Поза Євро 2012". Я как режиссер задалась поиском темы как увлечение футболом влияет на жизнь, а особенно на семейную и наткнулась на ваш сайт и статью. Она мне показалась очень интересной. Может вы бы посоветовали интересных героев для этой темы или же сами согласились пообщаться.

    ВідповістиВидалити
  19. Прошу прощения что ответила не сразу. Я бы советовала вам обратиться в фанклубы. Например, во Львове есть фанклуб "Карпат" - нашей местной команды. Там вы точно найдете людей, для которых футбол - бОльшая часть жизни ;)

    ВідповістиВидалити