четвер, 10 лютого 2011 р.

Сердечный букет из конфет

Получив очень нужный и своевременный совет я поправила все шероховатости и вся такая гордая , потому что самой начал нравиться ;), представляю вам окончательный вариант своего букета из конфет ко дню Валентина. Вот он мой красавец!


Упаковать бывает не проще чем сделать, по крайней мере мне было не проще
Фух, надеюсь понравится.
Спасибо за советы, по телефону и комментариями. А погодка за окном - прелесть! Так хочется весны мочи нету!
Как всегда, очумелая домохозяйка

10 коментарів:

  1. Здорово получилось! Такое сердце оригинальное! Жду МК;)

    ВідповістиВидалити
  2. Танюш, только сейчас смогла заглянуть, и что я вижу - ты активно вливаешься в ряды сладких флористов! возможно ты уже нашла ссылку на сайт осинки - букеты из конфет. от критики я воздержусь, но если хочешь, я тебе в личку напишу. А вообще второй вариант гораздо лучше!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо Галя! Я на осинке бываю часто, и есть чему учиться и вдохновляться у мастеров-профессионалов. А тут ещё не вовремя кризис с материалами в магазинах :((( как назло гофры нету вообще никакой, хорошо, что белая была в закромах, и ещё тайпленты не было зелёной. Так что выходила из подручных материалов, ну и конечно нужно учиться ещё и учиться ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Надзвичайно романтичний і оригінальний букет! Молодець!!! Думаю, твій замовник буде задоволений і його кохана теж)))

    ВідповістиВидалити
  5. Неплохо, по-моему, еще и в упаковке! Ай да мастерица!

    ВідповістиВидалити
  6. Танюш, а может помочь с гофрой? а тейп ленту я вообще не использую, есть хорошая замена - та же гофра или гофра для детского творчества (крепбумага в канцтоварах у нас продаётся).

    ВідповістиВидалити
  7. Ілона, щиро сподіваюсь що замовник буде задоволений, тим більш що це мій колега по роботі і взагалі хороша людина.
    Лена, спасибо большое, вот выйду на профессиональный уровень, открою букетно-конфетный бутик в Англии :)))
    Галя, спасибо большое! Мы тут на месте с девочками пока меняемся тем, что у кого осталось. Говорят, что на днях вопрос с поставками (а нам ведь чуть-чуть нужно)должен разрешиться

    ВідповістиВидалити
  8. очень красивые букетики )))) умничка.
    Прости, что редко к вам заглядываю. Просто детки не дают сидеть у компа ((((

    ВідповістиВидалити
  9. Елена, спасибо за похвалу! А заглядывать ко мне ведь не обязанность, почти все мои читатели это мамы, жены и домохозяйки: самые занятые слои населения (уж я то знаю:). У нас всех на первом месте детки и семья, на втором свои очумелки, а блого-друзья хоть уже и неизменная составляющая, но только на тетьем месте и это нормально:)

    ВідповістиВидалити