четвер, 10 лютого 2011 р.

День влюблённых. Букет из конфет

     Я взялась сделать букет из конфет на день Валентина для своего сотрудника, хорошего человека, открытого и сердечного, влюбленного в свою жену. Честно говоря, несколько дней я просто обдумывала, что бы такое сотворить для красивой пары, что бы букет из конфет получился в тон их замечательных отношений. Что получилось выставляю на ваш суд. Как вы думаете, клиент будет доволен моей работой? Не откажется ли? Дело в том, что этот букет я несколько раз полностью переделывала, всё казалось таким безнадёжным. Уж подумывала отказаться от работы и не морочить голову человеку, пока есть ещё время найти другой подарок.

Пожалуйста, пишите то, что думаете. Может стоит что-то поменять?
В центре два переплетённых сердца, в них зацвёл цветок





А еще в корзинку я положила не закреплённых конфеток, что бы можно было покушать сохраняя букет

   Как я его делала выложу позднее, если вам будет интересно. Спасибо что заглянули, буду рада комментариям.
Всегда ваша, очумелая домохозяйка
Советы домашнего мастера tatiana_do syutkin

5 коментарів:

  1. Я вижу ты в это дело всё активнее входишь!))) Жду ещё одну фотку)))окончательную)))

    ВідповістиВидалити
  2. Я конечно мало что в этом понимаю, но по-моему очень оригинально! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо! Сейчас выложу отредактированный вариант ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Тань, а что это за белые пики? Конфеты тоже какие-то? Это как бы стрелы амура? Или просто так? :)

    ВідповістиВидалити
  5. В этих белых фишках тоже завернуты конфетки. Что бы сделать красивые стрелы амура мне пока опыта не хватает, вот Саша подсказала как их лучше расположить и букет как то сразу заиграл

    ВідповістиВидалити