неділю, 15 вересня 2013 р.

Свадебный букет из конфет

Ровно неделю назад, вышла замуж моя сестричка Катя. Замечательный и жизнерадостный человек, на её судьбу пришлось пережить ужасную аварию, множество операций и реабилитацию длиной во много лет. И вот новая победа над судьбой, Катя вышла замуж за близкого и родного человека, который много лет поддерживал её и был рядом в самые тяжелые моменты.
Счастья вам, добра, здоровых и счастливых деток!!!
Ну вот, собственно, по этому поводу я собрала свадебный букет из конфет.  Букет выполнен в  плетеной из лозы ракушке (заготовки продаются в магазинах для декора). Для основы я взяла квадрат пенопласта, обтянула его гофробумагой и прикрепила к ракушке с помощью обычной швейной нитки и иголки. Можно было "посадить" на горячий клей, но конструкция достаточно массивная, а у меня уже были случаи когда при работе с крупными деталями или деталями "на весу" горячий пистолет подводил. Дальше пятнадцать розочек на шпажках я разместила в (не побоюсь этого слова) художественном беспорядке, предварительно укрыв основу белой сезалью (для непосвященных: такие нитки-соломки где то похожие на сено, мастерицы не смейтесь, я ведь всего лишь очумелая домохозяйка )  Кольца сделаны из декоративной проволоки, из неё можно гнуть почти все что угодно. Вот здесь например, сердце.

Ну и конечно, под розочки я положила просто незакрепленных конфет, что бы молодым послаще :)
И еще там всякие ленточки, и конечно же, настоящей нарядности розочкам придали капельки росы из перламутровых бусинок.
А это мое дите номер раз: Ирочка, выпускница художественной школы, и вообще золотые руки. Яблочко во много раз талантливей яблоньки.

Дите номер два: Аленушка, это яблочко пока со множеством секретов (у Иры их правда, тоже хватает), но нам с мужем  так веселей и радостней :)))


14 коментарів:

  1. Доброе утро,

    Ах, какая красота !
    Удивительно-вкусный букет !

    ВідповістиВидалити
  2. приветик) красиво, нежно, свадебно! умничка! а яблочки какие сладкие!)))))

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо Саша. Я соскучилась :) Яблочки растут ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Чудовий букет! А Оленка так підросла!)))) Обидва яблучка - просто краса і гордість мами з татом)))))

    ВідповістиВидалити
  5. Новая семья - радость в доме! С самыми наилучшими поздравлениями из Великобритании!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо Лена :) Обязательно передам твои поздравления ;)

    ВідповістиВидалити
  7. О! Букет изумительный! Такая изобретательность!

    Но, главное - счастливой доли молодым! Пусть все беды останутся в прошлом! Теперь - только любовь, нежность и радость!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Да то Бог! Им столько боли пришлось пережить, пусть все плохое останется позади...

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, очень люблю твои букеты. Розочки получились чудо как хороши! А хорошим людям - хорошей долгой жизни!

    ВідповістиВидалити
  10. Как это я пропустила такой пост! Букетик очень милый и красивый! Счастья молодой семье! А дочки красавицы просто преумножают таланты мамы!

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо Лена! Убедилась еще раз, что розочки получаются намного красивей если резать каждый лепесток отдельно.
    Спасибо за поздравления. я все-все передаю молодоженам ;)

    ВідповістиВидалити
  12. Твои мальчишки, Галя, тоже молодцы, такую красоту порой руками сотворят вместе с мамой!
    За похвалу и пожелания - спасибо огромное :)

    ВідповістиВидалити