вівторок, 11 вересня 2012 р.

Свадебный корабль. Букет из конфет

Сделано к свадьбе моей крестницы. Очень переживала что бы по качеству, мой корабль хоть немного выходил за рамки детского творчества, что бы получилось красиво. Конечно мне очень-очень далеко до серьезных мастеров, которым уже стоит организовывать серьезный бизнес и рекламную компанию. Даже может рекламные вывески с привязкой к нужному региону подыскивать.
У меня же все очень скромно - парочка букетов в год и все! Потому очень надеюсь молодым в самом деле понравилось.
 В это раз корабль из конфет я попробовала делать без корзины. Потому, для основы использовала коробку от обуви, а для наполнения: обычную монтажную пену.
Что бы сформировать будущему кораблю нос, я вот так скотчем сделала уголок с одной стороны.

Монтажная пена - свеженькая, понадобилось заливать не больше четверти от нужного объема, она постепенно расширилась, и даже немножко превзошла нужный объем. Еще один плюс работы с монтажной пеной: она отлично режется ножом и при этом совершенно не электризуется, как например, пенопласт. а этом этапе, я еще сделала углубление под бутылку и проверила насколько плотно она сидит. Бутылка легла на приготовленное для неё место настолько хорошо, что отпала необходимость в дополнительном креплении: вот вам еще один плюс!

Затем всю конструкцию обтянула гофро бумагой. Почему цвет такой мрачный? Тогда мне казалось все органичным - он  гармонировал с бутылкой и конфетами, а теперь в самом деле думаю, неужели нельзя было хотя бы кремовый использовать?Эххх.... Век живи, век учись , а дальше сами знаете, каким помрешь :)

Вот и бутылка заняла свое почетное место. Настал черед всяких прочих украшательств. Бантик и сердечко на корме вы уже видели :)

Паруса... Материал для парусов - сеточка приутуженная для плотности к клеевому флизелину.  Мачты -0шпажки для шашлыков, паруса к ним прикрепляла при помощи клеевого пистолета.

А это уже последующие украшательства:  жемчужные бусинки на парусах и мачтах, кранцы (благодаря одной из своих замечательных читательниц я теперь знаю это морское слово :))
Кстати прошу прошения за желтые фотографии, делала все поздно вечером.



А это уже утренние фотографии. Как все выглядит после окончательных украшательств.

И немного другой ракурс :)
Вот как то так!  Надеюсь, вам понравилось :)

И немножко личного. Стою в церкви во время венчания своей крестницы, и в момент когда молодые начали произносить за святым отцом слова клятвы, мне отчетливо вспомнилось, как держали мы с кумом маленькую девочку на руках во время  крестин, и давали клятву перед Господом от её имени... Будь счастлива моя девочка! Спаси вас Бог!

8 коментарів:

  1. Таня, ты, как всегда, оригинальна. Отличный подарок молодоженам. Надеюсь, они его сохранят хотя бы на годовщину. жалко же распатронивать!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Ира, в самом деле было бы здорово, но боюсь что конфеты год не продержатся :)

    ВідповістиВидалити
  3. Отличный подарок! А на будущее кому-нибудь к выпускному можно сделать такое же, но с алыми парусами!

    ВідповістиВидалити
  4. Яка ти майстриня! Пощастило твоїй похресниці мати таку хресну))))

    ВідповістиВидалити
  5. Elena Rubric, ой Лена, ты молодец! Алые паруса - какая отличная идея!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, мне понравилось. Да, наверное, дизайнер-профессионал, у которого гора материалов и спецприспособлений, сделал как-то иначе. Но, мне кажется, намного важнее та любовь и добрые мысли,которые передались молодой паре вместе с твоим подарком. И пусть будет им счастье!

    ВідповістиВидалити
  7. Ой, пропустила "бы" - "сделал бы как-то иначе". :))))

    ВідповістиВидалити
  8. Отличный кораблик! А я надеюсь, что он простоит не очень долго. Мне приятнее, когда конфеты всё-таки съедаются, ведь именно для этого они и называются "букетом из конфет"!

    ВідповістиВидалити