середу, 19 жовтня 2011 р.

Венок настенный "Праздник осени"

   У моей ученицы в школе назрел праздник осени и классная руководительница попросила сделать им "что-нибудь" к празднику. Как я люблю эту конкретику! Так все сразу ясно стало: что сделать, какого размера, где это "что-нибудь" должно размещаться :) В общем, полный простор для творчества.
   Как человек ленивый, я сложным путем не пошла, а просто использовала свой новогодний венок в качестве заготовки.







 

Пригодились высушенные листья, плоды рябины и самое главное- клеевой пистолет. Какая это вещь я вам скажу, и почему только раньше его не купила? Я уже переклеила в доме все что только было возможно: от рассохшегося стула до любимых босоножек. И нужно сказать, что листья и рябину он тоже приклеил на отлично. Для проверки венок полдня висит на стене, рядом межкомнатные двери браво  -ребенок ими все время хлопает, и ничего даже и не подумало отклеиваться.
Учитывая, что сам венок и листья у меня были приготовлены заранее, на всю работу ушло полчаса (ну и пропылесосить дом от расползшихся по дому листочков и ягодок рябины еще четверть часа).


Вот в общем и все! Не судите строго :)
Ваша очумелая домохозяйка

24 коментарі:

  1. Нет уж,мы будем строго судить! мы ведь такие венки строгаем пачками каждый день. шучу:-) Классно,я так не умею.

    ВідповістиВидалити
  2. Супер! Треба буде собі перейняти досвід, бо у малого теж скоро в садку свято осені, на яке чомусь батьки повинні робити різні вироби з природнього материіалу)))

    ВідповістиВидалити
  3. Мені дуже сподобався Ваш блог. Це все для мене! Буду дивитись кожний день!

    ВідповістиВидалити
  4. Татьяна, венок - супер! Всем бы такую лень! А у меня вч56ра была подобная тренировка, только с маленьким отличием, делала не для соей доченьки (коей у меня нет), а учительница попросила помочь для одноклассницы моего сына сделать аксессуары для Мисс Осень. Та же рябина стала оформлением и для букета, и для корзинки и для шляпки. Только я не фоткала ничего

    ВідповістиВидалити
  5. Ну вот чуть пораньше бы увидела)) а то сегодня в садике праздник осени прошел со всякими поделками..А у меня вдохновенья осеннего не было..

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, как мне нравится! МОлодеу - Замечательный веночек!

    ВідповістиВидалити
  7. Молодец!!!! Очень оригинально, а главное сильно не заморачивалась - и это тоже хорошо....

    ВідповістиВидалити
  8. Ілона, переймай :) - воно дуже захоплює.

    ВідповістиВидалити
  9. Галя, ты как всегда: наделаешь всякой красоты, а нам не показываешь!

    ВідповістиВидалити
  10. Татка, ничего - это только начало садиковых праздников! Так что активизируйте вдохновение!

    ВідповістиВидалити
  11. ЕленаСчастье, спасибо! Мне внесли конструктивное замечание, что простовато вышло, так я все еще золотой краской-спреем побрызгала, фотографировать уже не стала

    ВідповістиВидалити
  12. Елена, да лень в меру :) часто разгружает и освобождает время для других "подвигов"

    ВідповістиВидалити
  13. Подписываюсь под каждым словом - клеевой пистолет штука в доме супер-нужная.
    Ох, тоже как вспомню, когда сын в школе учился, у них проводили "школьные ярмарки", то мы из ракушек поделки делали, то он чего-то из фанеры выпиливал, а я потом разрисовывала. И задачи ставили также "конкретно". Вижу, ничего не меняется.

    ВідповістиВидалити
  14. Да мы не судим, мы - восхищаемся! :)
    Молодец, видео-рекламу правильно переместила поближе к чиателям. Каждый, как откроет блог, так сразу и кликнет на видео-ролик, в благодарность к автору! :) Все слышали? :)))

    ВідповістиВидалити
  15. Ух, как здорово! Венок - загляденье - получился!

    ВідповістиВидалити
  16. Очень красивый венок!!!Таня, листья нужно сначала разгладить да?
    Клеевой пистолет он на горячем клее, не слишком заморочно с ним работать?

    ВідповістиВидалити
  17. Лена-Рубрик, спасибо за рекламу рекламы :)

    ВідповістиВидалити
  18. Алима, некоторые листья я разгладила и еще подержала ночь между листами бумаги, а парочке позволила немножко скрутиться, что бы венок более живой был.
    Да из пистолета клей идет горячий, но с ним не трудно, а даже очень удобно работать. Клей подается только когда нажимаешь на курок и на работе достаточно быстро застывает

    ВідповістиВидалити