вівторок, 18 жовтня 2011 р.

Пряничные человечки

А ведь зима "незабаром" (как у нас говорят:) А там новогодние праздники,  время украшать ёлку и делать подарки. В общем, пора за рукоделия всякие садиться :)
В связи с этим пошились вот такие пряничные человечки.
 Ткань коричневая плащевка как и у  тильдо-конячки. Разрисовывала их белым и черным акрилом под неусыпным взором младшей доченьки и под её же командованием.
Краски показалось мало, потому с помощью новенького клеевого пистолета наклеила еще сверху бисера и бусин. Что бы повеселее были мои пряники :) Заодно и пистолет опробовала :)






А это выкройка в натуральную величину, если и себе таких захотите пошить

Рукоделие вообще здорово развлекает когда ты дома, особенно пользительно беременным. Говорят так и роды легче проходят, если беременность творчеством украсить :)

Спасибо что зашли и не судите строго :)
Ваша очумелая домохозяйка

11 коментарів:

  1. Ну надо же! А я думала вначале, что это печенюшки! Здорово!...

    ВідповістиВидалити
  2. Я тоже сначала подумала, что это настоящие пряники! Таня, получилось здорово!

    ВідповістиВидалити
  3. Я тоже уже приготовилась рецепт запоминать :)))
    Классные получились пряничные человечки!

    ВідповістиВидалити
  4. Я приготовилась изучать рецепт приготовления, а тут рецепт изготовления пряничных человечков. Очень вкусные на вид-так и захотелось попробовать. Супер!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Я теж вирішила, що ти знову взялась за печиво))) Вже хотіла написати, що скоро треба буде сідати на дієту, якщо щодня пекти за твоїми рецептами. А тут такі веселі чоловічки!:)

    ВідповістиВидалити
  6. Мдя)))) я вижу весь народ (и я в том числе) обманулись, все кинулись брать записные книжки, в надежде записать новенький рецептик)
    Здоровски!
    Танюша, Вы кудесница)
    У меня к Вам есть лична просьба-вопрос. Не могли бы Вы написать мне свой эмейл?

    ВідповістиВидалити
  7. Татьяна, однако, тут всех обманула! И я не стала исключением!Обалденные человечки! Очень пряничные!

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо за человечков! В прошлом году хотела из таких сделать гирлянду на кухонное окно, но дотянула до последнего и не успела. Постараюсь сделаь пораньше.И выкройку не надо искать, за нее - спасибо!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, замечательно получилось! Такие пухленькие. Спасибо за выкройку!

    ВідповістиВидалити
  10. Девочки спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно их читать :)

    Тетяна Кущук, вот мой адрес на который я чаще захожу: tetyana_bidna@ukr.net

    ВідповістиВидалити