неділю, 20 травня 2012 р.

Яблоко-мутант

 Я вообще-то как вы уже наверное догадались человек специфический, консервативный.  Люблю все природно-натуральное, привычное по размеру, вкусу и назначению.
Ну могу иногда там, дыню со вкусом киви  попробовать. Но обычно прихожу ко мнению, что "как раньше" было вкуснее. Чем плохо кушать киви со вкусом киви, а дыню с её традиционным ароматно-солнечным вкусом. (Прям захотелось, пока вспомнила :)
А тут гости принесли нам... яблочек.
Я не поленилась, взвесила самое большое: 630 грамм показала стрелка весов. Не хотела бы я под яблонькой прогуливаться на которой такие яблочки висят...
Уж не знаю, можно ли оценить реальный  размер по фотографии. Мне наверное, все же не  удалось передать размер сего монстра. Уж насколько я люблю яблоки, но это разделила со всей своей семьей :)
Вообще делить со своей семьей что-нибудь,  дело очень приятное. Я вот мечтаю разделить со своей семьей свой дом - крепость. Надежный и продуманный дом с мансардой в девичьих комнатах, что бы там были хорошие мансардные окна велюкс, и все самое лучшее и добротное.

18 коментарів:

  1. А яблочки магазинные или из сада гостей?

    ВідповістиВидалити
  2. Может именно такое Ньютону на голову упало?

    ВідповістиВидалити
  3. А любопытно - что это за сорт такой? Я тоже за киви со вкусом киви, и дыню со вкусом дыни. :)

    ВідповістиВидалити
  4. Это ж какое должно быть дерево, чтобы вес таких яблок выдерживать!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Я видела такие яблоки (не этого сорта конкретно, а просто огромные) в продуктовом в Бангкоке, но так и не решилась купить попробовать - это просто монстры какие-то, а не яблочки. Когда-то давно видела магазин органических продуктов в Дубае, там был лозунг: "Don't panic - it's organic" - так в этом магазине все было невероятных размеров: лук размером с ваше яблоко, огромные картофелины и т.п. Я через этот магазин всегда с широко раскрытыми от удивления глазами проходила.

    ВідповістиВидалити
  6. Марика, в следующий раз проходи через этот магазин с фотоаппаратом! :)

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, яблоки магазинные, но я раньше у нас ничего подобного не встречала

    ВідповістиВидалити
  8. Ира, на вкус обычное магазинное яблоко. То есть как бы натурально-яблочный вкус.

    ВідповістиВидалити
  9. Ольга Николаевна, нееее. Ньютон бы после такого удара уже ни к чему хорошему бы не додумался :)

    ВідповістиВидалити
  10. Elena, вот чего не знаю, так не знаю...
    Я догадывалась что ты тоже вкусовой консерватор :)

    ВідповістиВидалити
  11. Elena Rubric, это был мой первый невысказанный вопрос :)))

    ВідповістиВидалити
  12. Марика, в самом деле, очень бы хотелось на фотографии гигантов садов и полей посмотреть.
    Хотя муж вспомнил, что в Турции видел огромный картофель: одна картофелина продолговатая примерно сантиметров двадцать %)

    ВідповістиВидалити
  13. Татьяна, я стесняюсь в магазинах фотографировать - в России на это сразу сбегаются охранники и начинают орать. Да и это давно было, я в Дубай сейчас не езжу.

    ВідповістиВидалити
  14. Таня, а гости не сказали, где они эти "яблочки" покупали? У нас во Львове?

    ВідповістиВидалити
  15. Ясно Марика, приятно узнать, что таких гигантов выращивают не только агрономы-химики, но и героические последователи Мичурина :)))

    ВідповістиВидалити
  16. В тому то й річ, Таня, що в нас :0 :)))

    ВідповістиВидалити
  17. А у нас такие во всех супермаркетах продаются, поэтому я спрашиваю:-) Думала, может хозяйские такие красавцы

    ВідповістиВидалити