середу, 23 травня 2012 р.

Детский летний берет "Очумелая клумба"

В прошлом году связала младшей доченьке летнюю шляпку. Она получилась  немного претенциозной, не для каждой одежки годится. Под джинсовые шорты так точно не подойдет. Посему очень хотелось еще чего-нибудь связать красивого и необычного.
А если вы хотите сшить чего-нибудь красивого и необычного, тогда курсы кройки и шитья для начинающих - то что нужно!
Пошарив в журналах, интернете, переварив полученную информацию. Научившись соединять отдельные элементы нерегулярной сеткой, у меня получилась вот такая летняя шапочка, или берет.
 Как связать летний берет обязательно расскажу позднее.
Хочу еще добавить, что заботливым родителям возможно интересно будет посмотреть как делается детская мебель на заказ в Москве . Какие интересные варианты двухъярусных кроваток, детских домиков и  прочей волшебной детской атрибутики могут придумать настоящие мастера.


 Не судите строго подруги - опытное вязальщицы крючком. Я ведь только учусь, а с нерегулярной сеткой вообще впервые рискнула "связаться". 
Вот как то так. Любите себя и получайте удовольствие от того, что делаете!

13 коментарів:

  1. Таня, Замечатльная Работа и Прекрасный беретик! А чего сразу опытные вязальщицы... я например до сих пор ни рискну взяться за регулярнуюю сетку! А ты в Молодец - в духе ОчуМелости!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Тань, какая красотища вышла!!! Настоящая клумбочка))) Я вообще не понимаю как эти элементы соединять!

    ВідповістиВидалити
  3. ЕленаСчастье, спасибо большое. Очень приятно читать. На самом деле не так страшен черт ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Елена Синица, мне тоже очень нравится. И семья одобрила. Хотя пока берет был в работе, недоумевали что же получится в результате.
    Я потом расскажу как соединяла элементы. И вообще подробнее о работе, может кому интересно будет.

    ВідповістиВидалити
  5. Такой ракурс нежный на последнем фото. Милая какая дочурка у тебя, Тань:-)

    ВідповістиВидалити
  6. Ой, как здорово! На самом деле, клумба!
    А модель просто прелесть!
    Сразу весенне-летним запахло!!!

    ВідповістиВидалити
  7. ЧУМработница,как приятно читать :)
    Я тут ценитель не адекватный: для меня каждый ракурс прекрасен :)

    ВідповістиВидалити
  8. ИрЭн, спасибо за добрые слова :)

    ВідповістиВидалити
  9. Я совсем не рукодельничаю, каких-то мелких ошибочек и под лупой не рассмотрю:-) Поэтому мне берет такой нарядный, поднимающий настроение!

    ВідповістиВидалити