четвер, 27 січня 2011 р.

Волшебные колокольчики. Вяжем крючком

   Наконец-то я взялась разгребать захомяченные схемы и выкройки и нашла вот такое чудо. Главное, что вяжется очень просто и быстро. Не хочу обрастать незаконченными работами, потому пока за чудо-колокольчики  не берусь. А если в блог не выложу, опять пропадут они бедняжечки между файлов всякого добра. А добра этого... Если есть желающие, могу выкладывать под бесплатную закачку (всё в ознакомительных целях ;) понемногу вязание, шитьё, амигуруми (японская вязанная игрушка), фетр и т.д. Вы только напишите, что нужно, и нужно ли вообще.
Что-то отвлеклась от колокольчиков. Нитка нужна тоненькая как "Ирис". Набираем 4 воздушных петли и соединяем в кольцо. 1 ряд: вяжем в середину 16 столбиков с накидом, соединяем соединительным столбиком, затем 3 петли подъёма. 
2 ряд: 1 столбик с нак. вяжем в первую петлю подъёма, затем по 2 столб. с нак. в каждую следующую петлю пред. ряда, затем 3 петли подъёма
3 ряд: 1 столбик с нак. вяжем в первую петлю подъёма, затем по 1 столб. с нак. в каждую след.петлю предыдущего ряда, затем 3 петли подъёма
4 и 5 ряды вяжем как 3-тий, а последний 6-той ряд аналогично описанию 2-ого ряда.
   Так можно навязать например, 10 колокольчиков, а затем берём красивый шнурок (нужно вас ещё будет научить самим вязать шнурок - меня бабушка научила), складываем петелькой пропускаем в середину и затягиваем узелок, так что бы получился язычок колокольчика, следующий крепим в некотором отдалении, и так все остальные.
Надеюсь вам понравилось, мне так очень. И просто, что я очень люблю :), и красиво

Спасибо за внимание, любите себя! Всегда ваша, очумелая домохозяйка

6 коментарів:

  1. Очень миленько, на детскую кроватку, только повыше, чтоб детка не достала ине запуталась в шнурках.

    ВідповістиВидалити
  2. Меня вот тоже обилие шнурков смущает, может как-нибудь по другому сделаю

    ВідповістиВидалити
  3. Вот где ты раньше была? Знаешь как красиво они на ёлочке бы смотрелись))) Выкладывай свои загашники!

    ВідповістиВидалити
  4. Я когда их увидела, тоже про ёлку подумала. Ну всё, понемногу буду доставать захомяченное ;)

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо за колокольчики! Думаю, для скрап-коробочек пригодятся.)) А рисунка-схемки колокольчиков, случайно нет? а то я по текстовому описанию всегда умудряюсь лишних рядов навязать.(

    ВідповістиВидалити
  6. Я тоже люблю рисунки, но к сожалению нету :( Но здесь как-будто все просто :) Попробуйте!

    ВідповістиВидалити