середу, 17 серпня 2011 р.

Джем из черной смородины, малины и лимона

Как-то я упустила в смородиновый период этот вкуснющий и витаминно полезный рецепт моей свекрови. А все потому, что баночку со смородиново-малиново-лимонным джемом она нам принесла только на прошлой неделе. А еще установка натяжных потолков вот таких: http://potprom.ru/clipso.php , меня отвлекла от прочих дел. Но если сейчас рецепт не выложу, то на следующий год опять могу пропустить.
Ягоды не проходят температурную обработку, потому значительно вкуснее и полезнее обычного варенья.
Происходит все так: берем по одному литру ягод черной смородины и малины. Ягоды должны быть сухими - момент важный, иначе джем может забродить. Затем мелем их блендером до однородной массы. Добавляем сахар из расчета в два раза больше полученного объема ягодной массы. Отдельно мелем два лимона и все хорошенько перемешиваем. Когда сахар разошелся, раскладываем в сухие чистые баночки и все!
Я на всякий случай держу их в холодильнике. Свекровь говорит, что при комнатной температуре тоже стоят зиму - не бродят, но мои три литровых баночки сего очумелого витамина  много места в холодильнике не отнимают.
  Вот такой рецепт. Если месяц назад вы не знали куда деть ведрами созревающую малину-смородину, сильно не бейтесь :) Даст Бог, до следующего урожая доживем.
   Если у вас есть домашний питомец, то запоминайте координаты скорой ветеринарной помощи на дом. И пусть она вам пригодится только при получении долгожданного приплода у ваших любимчиков :)

   Любите себя и пусть ваши джемы всегда будут вкусны, а поступки своевременны :)
Спасибо что читаете!

5 коментарів:

  1. А мы этот период на море прогуляли)))
    спасибо, в следующем году нагоним!

    ВідповістиВидалити
  2. На море - это да!!!
    Прикинь, блогспот твой комент в спам кинул :(

    ВідповістиВидалити
  3. Исключительно аппетитно выглядит эта початая баночка! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Я еле успела сфотографировать до полного ее опустошения :)

    ВідповістиВидалити
  5. Я пару лет назад делала подобный малиновый джем, но без лимонов. Забродил и холодильник не спас! Видимо, секрет сохранности - в лимоне. Спасибо за наводку, Таня!

    ВідповістиВидалити