вівторок, 11 січня 2011 р.

Очумелый Билайн ;)

Салат сей был придуман прямо на ходу. Потому как гости были все родные, разбалованные и ожидавшие чего-нибудь новенького.  Вот пришлось не терять марку.
Для него мне пригодилось: полбанки маринованной кукурузы, горсть маслин без косточек (только для украшения), два круто сваренных яйца, 300 грамм маринованных шампиньонов, 100 грамм натертого на крупной тёрке твёрдого сыра, полстакана майонеза.
Шампиньоны режем полосками ("пластэрками" как моя бабушка говорила), добавляем сыр, порезанные соломкой яйца, 2 столовые ложки кукурузы и майонез. Всё смешиваем и выкладываем в плоскую салатницу. А сверху выкладываем полосками кукурузу и нарезанные маслины. Вот так просто и вкусно. В основном вкус салата зависит от шампиньонов, потому я мариную их сама.
   Спасибо что зашли! Если вам нравится у меня в гостях, пожалуйста оставляйте комментарии,  это только вдохновит меня писать о том, что интересно и вам, и мне. 

6 коментарів:

  1. Наверное, у этого салата и вкус очумелый? Надо попробовать!

    ВідповістиВидалити
  2. Судя по фото, там не только этот салат был, так что гостей вы все-таки ждали! :)
    Выглядит замечательно и название салата запоминающееся! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за похвалу девочки! Сразу хочется чего нибудь ещё натворить ;).
    Лена, конечно гостей мы ждали - мы праздновали двухлетие своей малышки. И к нам пришли самые близкие: бабушки-дедушки и крестные папа-мама нашей Леночки, но они настолько привыкли к каким то новым салатам, или ещё там чего, а тут, после рождественского изобилия было всё уже испробовано... вот и пришла в голову нужная идея за два часа до... ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Вкусняшка, спасибо за отличный рецепт, обязательно попробую приготовить

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо вам за комментарий, надеюсь в самом деле приготовите и одобрите :)

    ВідповістиВидалити