неділю, 29 вересня 2013 р.

Очумелые шторы на кухню

Что-то я совсем не хвастаюсь перед вами последнее время :) А тем не менее, я понемножку что-то шью, готовлю по новым рецептам и вяжу.














Вот летом захотелось кухню освежить, а еще в наличии была ткань в нежные розочки, и потому появились на свет новые шторы на кухню, и соответствующая роспись на кухонных обоях.
 Нужно сказать что по мере высыхания краски на обоях (это происходило около недели) она настолько посветлела, что практически сливается с цветом обоев. Эффект неожиданный, но нам понравился :)
Контуры для росписи розочек сделала моя очумелая старшая дочь Ира, за что ей мой большой респект: я сама от кропотливой работы по вырезанию трафарета начинаю звереть - это просто насилие над моей неугомонностью.
Дизайн штор умышленно сделан незатейливо простым: я люблю что бы как можно больше солнечного света поступало в мой дом, потому вынуждена уходить от красивых спадающих складок, ламбрекенов и прочих ласковых затей. 
Вот как то так получилось. На пошив штор ушло около четырех часов, большая часть времени была потрачена что бы рассчитать  и равномерно распределить верхние полосочки-крепления, и на тепловую обработку (глажку то бишь).
Я как всегда теоретически не подкована в терминах :)
Шторы висят уже второй  месяц.
Спасибо что читаете мои неравномерные и сумбурные повествования :)
Ваша очумелая домохозяйка


19 коментарів:

  1. Красивые шторы,мне нравится такие полосочки крепления,они и удобны и использовать их намного легче.

    ВідповістиВидалити
  2. Прелестные розочки. Мне тоже по душе такой минимализм, особливо зимой, когда светлеет всего на пару часов. Очень привлекательное окошко у вас получилось.

    ВідповістиВидалити
  3. Да, крепления, как в Европе любят:-)
    У меня не получится открывать так окна - первый этаж, хочется наоборот скрыться от чужих глаз:-)

    ВідповістиВидалити
  4. Обалденные шторы - просто, минимально и красиво! А я как раз рисую эскиз для ламбрикена на кухню - вчера поменяли окно и хочется обновить тюль и ламбрикен.

    ВідповістиВидалити
  5. Красота! Розочки люблю везде и всюду! От таких штор я б не отказалась, только вот ткани такой нигде не могу купить.

    ВідповістиВидалити
  6. ТАня, в этом мы стобой один в один сходимся - побольше света и пространства! Красиво, тепло и душевно с розочками у тебя на кухне!!! ИРе наш респект!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, с таким рисунком на ткани никакие сложные выкройки не нужны - она хороша сама по себе. Я, как обычно с вопросами. :))) А петельки на липучке? Или как снимать, чтобы постирать?

    ВідповістиВидалити
  8. Надежда, тут мы совпадаем :) Поздравляю с Днем ангела!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Наташа, вот и мне на кухне минимализм очень подходит,и кухня сама у меня такая... минимальная :)

    ВідповістиВидалити
  10. Ира. у меня этаж второй, тоже всякие казусы бывают, для темного времени дня на окнах жалюзи ;)

    ВідповістиВидалити
  11. Тоня. ламбрикен - это да!!! Надеюсь, похвастаешься потом готовым?

    ВідповістиВидалити
  12. Таня-голубинка, ткань эта досталась в виде подарочного спального комплекта :) Размер комплекта оказался неподходящим, но ткань я сразу одобрила. Там еще на скатерть осталось ;)

    ВідповістиВидалити
  13. ЕленаСчастье, Ира - это просто кладезь идей и золотые руки! У меня иной раз дух захватывает от её идей!

    ВідповістиВидалити
  14. Лена, петельки не на липучке, они пришиты "на мертво". Карниз посередине откручивается, и так я штору одевала на карниз. Крайняя, которая за креплением петля, тоже нормально оделась. Тут главное петельки сделать с учётом размера наконечника, что бы нормально одевалось :)

    ВідповістиВидалити
  15. Танюша,

    Просто, но со вкусом !
    У меня такая красота не сможет выжить : младший кот уже попрбовал все шторы в доме ;)

    Отличной и очумелой недельки !

    ВідповістиВидалити
  16. Спасибо Таня! Буду стараться :)

    ВідповістиВидалити
  17. Шторы шикарные. И как раз в тему моей проблемы, решаю вопрос, что вешать на окно: шторы или жалюзи. У тебя получилось очень нарядно!

    ВідповістиВидалити
  18. Спасибо Лена! Мне кажется, что все же излишне простовато, но кухня и так темная, потому хотелось как можно меньше ткани

    ВідповістиВидалити
  19. Ничего не простовато, не выдумывай!

    ВідповістиВидалити