пʼятницю, 4 жовтня 2013 р.

Юбка в офис

Очень мне понравилась прямая юбка в каталоге Бон При. Вот такая:
     Прямо заинтриговали меня эти воланы внизу. И хоть я очень долго смотрела видео с дефилирующей моделью по подиуму, и потом и так и эдак прикидывала как раскроить кокетку и воланы получилась у меня юбка скорее "по мотивам". Тут еще следует учесть конечно, что фигура у меня увы совсем не модельная, что тоже сыграло свою роль :(
Вот как выглядит моя юбочка для работы в офисе:
 Я сначала раскроила с большими запасами, которые пришлось затем убирать боковыми швами, и в результате переусердствовала в другую сторону отсюда заломы. Вот теперь думаю, как их убрать малой кровью :)
Я теперь все меньше до швейной машинки добираюсь: два раза в неделю вожу Алену на гимнастику, еще три часа вне дома :).  Вот думаю чем бі там себя занять пока ребенок тренируется. Пробовала вязать и вышивать - темно там в "зале ожидания" глаза сильно устают.  А вот для владельцев iPhone и  iPad это совсем не проблема. Нашла вот таких редких специалистов, для которых разработка приложений для ios (iPhone и  iPad) хлеб насущный. Они и под Андроид любое приложение разработают и протестируют.

Вот как то так! Все таки в живую юбка получше смотрится, может все дело в том, что Ира меня фотографировала снизу-вверх, а я все таки на юбку свою смотрю сверху-вниз :)
Спасибо что читаете! 

12 коментарів:

  1. Какой интересный фасон, а волан придает изюма! Мне понравилась как сидит юбка!

    ВідповістиВидалити
  2. Приветик! Надеюсь, что она(юбка) не последняя))) В том оригинале нет шва посередине и воланы треугольные,вроде... Может ещё попробуешь;) А если совсем честно, ты умничка, что при такой загрузке ещё и шьешь на себя!

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша,

    Вот не знала, что Бон При/ Bon Prix и до вас добрался !
    Юбка очень элегантная.

    Хороших выходных !

    ВідповістиВидалити
  4. Танюша, юбочка получиласи довольно интересная и сидит хорошо! Думаю, тебе надо было сделать ее немножечко длиннее, тогда бы она была бы более подобна оригиналу и больше стройнила бы тебя. Но и при такой длине очень все хорошо и результат мне нравится! Я бы подобный фасон побоялась шить, а ты у нас смелая и рискованная))) Молодец!

    ВідповістиВидалити
  5. Надя, спасибо за лестный отзыв, и за то что не разгромила мою юбку как давно шьющий человек :)

    ВідповістиВидалити
  6. Привет Саша! Все так, потому юбку и назвала "по мотивам" :)) Конечно еще попробую, главное, что бы со временем все сложилось ;) Мы ведь еще и к поступлению готовимся, я немного с Ирой занимаюсь. Мы с ней посчитали, что мама с двумя высшими образованиями в пору заменить двух репетиторов. Вот только с англичанкой занимаемся дополнительно

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо Таня! Выходные в самом деле выдались замечательные - погода сказочная, настоящая золотая осень! Можно сказать первые солнечные деньки сначала осени. Бон При и к нам добрался, уже года три у них покупаю. И сейчас поправлю название в статье на правильное :)

    ВідповістиВидалити
  8. Тоня, ты совершенно права - длина!!! Вот что меня смущало - в самом деле нужно было сделать её длинней :)

    ВідповістиВидалити
  9. Танюша,

    А расскажи, какие другие модели из Бон При тебе понравились ?
    :)

    ВідповістиВидалити
  10. Таня, много нравится на фото, но покупаю очень осторожно, стараюсь брать вещи со многими позитивными отзывами, с уточнением размеров (как на кого подошло - очень помогают такие отзывы). Хорошо конечно, что можно возвращать, вот только пересылка все равно не дешевая получается. В основном беру пижамы :))) или трикотажные кофточки.

    ВідповістиВидалити