понеділок, 23 вересня 2013 р.

Полюби себя такой... Какой?

Вот последнее время стало модно говорить "полюбите себя", и очумелая домохозяйка тоже такое часто в конце статьи любит написать :) А вот интересно, что все те товарисчи имеют собственно в виду? Я вот даже себе купила косметическое зеркальце, красивущее, обычно себе такое купить жалко. Что б удобнее было себе в глаза заглядывать, на предмет подтверждения неувядающей страсти, к очумелой своей душеньке.
А если серьезно, можно ли назвать любовью к себе заботу о своей внешности, а может здоровье? Или все таки гораздо важнее заботиться о своей совести?
Вот как с точки зрения любви к себе поступить правильней: заботиться обо всей семье или заставить семью заботиться о себе?
Как будто одно без другого бессмысленно, а вот только как найти ту грань где любовь к себе не переходит в бессмысленное и по большому счету ни кому не нужное жертвенное служение в семье. Или наоборот, когда любовь к себе перерождается в махровый оголтелый эгоизм?
А вы как находите для себя это равновесие?

12 коментарів:

  1. Танюша,

    Очень философский вопрос на ночь глядя ;)

    Я думаю, что моё замужество очень помогло мне : терпение и любовь моего мужа, а также наши долгие беседы открыли мне глаза на то, что не такая я уж и неумеха ;)
    Полюбить себя, это значит, понять себя и свои недостатки...

    Может, сумбурно...но как-то так :)

    Спокойной ночи !

    ВідповістиВидалити
  2. У каждого свои обстоятельства и приоритеты. И к старости у каждого на лице будет нарисована полная картина того, как человек прожил жизнь. Недаром издревле учили: береги честь смолоду! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, мне кажется,в семье прежде всего - взаимное уважение, тогда и забота будет взаимной, и забота о себе, любимой, не будет восприниматься к "предательство бытовых интересов" :)) Это если коротко.:)
    И... с днём рождения! Пусть и с прошедшим.:)

    ВідповістиВидалити
  4. Я не могу разделить себя и семью,наверное должна быть золотая середина,я здорово и семье моей хорошо.

    ВідповістиВидалити
  5. Tatiana, мдя вопрос филосовский... Я вот иду утром и думаю все на ту же тему, а может это в умении всегда видеть хорошую сторону во всем?

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, это да: время собирать камни, оно и показывает, что ты сделал и кто ты есть. Но вот как для себя определить, или просто научиться принимать с благодарностью все что посылает жизнь и учиться у неё?

    ВідповістиВидалити
  7. Надя, семья это да! Это почти физически часть тела и души... Но вот ... не замучить бы их всех на тему: "я для вас все, а вы?"
    А нужно ли им это все? Замечаю, что я мужа с дочками иногда начинаю "душить" свои служением. Прямо контролировать себя нужно :)

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо Лена :) Да, с уважением у меня проблемы, ловлю себя на том. А еще заметила, что когда с большим уважением к детям и мужу стала относиться , сразу больше уважения и помощи стала получать в ответ. И кстати, реальной и своевременной помощи, что очень немаловажно :)

    ВідповістиВидалити
  9. Танюша, вопрос действительно философский, и сколько людей - столько мнений. Я вот лично думаю, что полюбить себя такой, значит не комплексовать по поводу каких-то мелочей во внешности, уделять себе время для основных процедур по уходу за собой, пусть даже жертвуя другими важными заботами, и главное всегда улыбаться, быть в хорошем настроении, оптимистическом и уверенно себя чувствовать.

    ВідповістиВидалити
  10. Тоня, согласна почти со всем. Единственное замечание, я себе разрешаю иногда иметь плохое настроение :))), а то так и до депрессии не далеко. Одно время вела "дневник чувств и эмоций" (есть такая Школа женского счастья, там очень много полезного для развития нас девочек :) и конечно же старалась как могла испытывать только положительные, через недельку начала отмечать внутри подсознательное раздражение на внешне очень хорошие и позитивные моменты. Наверное и негативные эмоции тоже необходимы.

    ВідповістиВидалити
  11. >Лена, это да: время собирать камни, оно и показывает, что ты сделал и кто ты есть. Но вот как для себя определить, или просто научиться принимать с благодарностью все что посылает жизнь и учиться у неё?

    Таня, мне кажется, что надо заниматься самообразованием: много читать и размышлять. Не плыть по течению и жить, как придется, а постоянно находиться в поиске и держать себя в тонусе. Я имею в виду духовную жизнь. Кто-то находит себя в религии, кто-то - в эзотерике, третьи - в благотворительной деятельности. Мне кажется, что это звенья одной цепи... Просто мы все находимся на разных ступенях развития. Одни уже в 20 лет сознают, что им надо делать, другие - в 40, а третьи так и уходят, ничего не оставив хорошего миру!..

    ВідповістиВидалити
  12. Лена, конечно же быть в поиске! Уж такая она жизнь - если не развиваешься, так сразу деградируешь :)

    ВідповістиВидалити