пʼятницю, 9 березня 2012 р.

Модная кофточка из двух старых гольфов

 Перебирая завалы в шкафу на тему "жалко выбросить" обнаружились две вот таких трикотажных кофточки.
Я давно на них уже посматривала, но никак не могла решиться. На фотографии кофточки уже вывернуты на изнанку и приготовлены к превращению.
Правда, потом пришлось все равно ваыворачивать обратно, надевать на модель и мелом прямо на ней (до рабочего манекена мне пока еще далеко ) намечать как будет выглядеть наше болеро-обманка.
Я заранее с дочкой обсуждала фасон, что-то похожее нашли в модных журналах за последний год (а то было уже, знаем - шьешь, а дите потом носить не хочет :) и за два очумелых вечера сшила кофточку.
Что бы симметрично разрезать (трикотаж у меня сильно "тянучий" получился во все стороны), я сложила вдвое боковым швом посередине. Даже рукав в рукав вложила и густо скрепила булавочками.
Вроде ничего получилось, ребенок уже опробовал на подружках, кофточка была одобрена :)
Это вид спереди нашей новой кофточки. Демонстрирует конечно, старшая дочка.
И вид сзади нашей болерушки-обманки :)
Вот как то так. Не судите строго подруги-швеи и не бросайтесь тапками. Все же я пока очень боязливо берусь за трикотаж, с ним нужно приспособиться что бы не растянуть под машинкой.
Спасибо что зашли!

24 коментарі:

  1. Офигенски очумелая кофта!!! Таня, какие могут быть тапки - супер-молодежный вариант!
    Я признаться, сначала подумала, что ты и впрямь из гольфов кофту сшила... Я даже не подумала, что речь идет о воротнике-гольф)))

    ВідповістиВидалити
  2. И я нисколько не удивилась, что, судя по названию, Татьяна смастерила кофту из гольфов. Татьяна - ты умничка! Классная кофточка вышла! Модель, конечно, выше всяких похвал! А про манекен, ты не встречала на просторах и-нета как сделать манекен? Там нужен в основном скотч и немного плёнки полиэтиленовой. Вот с помощью модели у тебя (ни капли сомнения) выйдет великолепный манекен. Если нужно, поищу ссылочку.

    ВідповістиВидалити
  3. Вот я нашла http://www.season.ru/sovety/modeling/manek_lusi.html
    и ещё http://mirjen.ru/dom/svoimi-rukami/maneken-svoimi-rukami.html

    ВідповістиВидалити
  4. Елена Синица спасибо! Я признаться опасаюсь связываться с трикотажем. Иногда "разбиваю" под машинкой строчки.

    ВідповістиВидалити
  5. Галя, в самом деле, очень интересные идеи и несложные по устройству манекена. Вот только мне места жалко - и так в доме все "на куче" :)

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо Люся (краснею от удовольствия)

    ВідповістиВидалити
  7. Ну,ты и очумелица:-)) ты не пропадешь,Тань..

    ВідповістиВидалити
  8. Очень оригинально и сочеталось так как будто ждали эти две кофточки, своего превращения в такой наряд! Я тоже с опаской отношусь к трикотажу и ни как не наберусь смелости его шить(((( Хочется ведь получить качество магазинное:)))

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, дочка-красавица! А, ты, молодец. Такую модную штучку сшила, да еще из трикотажа! Я боюсь с ним связываться, а ты решительная женщина...

    ВідповістиВидалити
  10. ЧУМработница, очень на это рассчитываю :)

    ВідповістиВидалити
  11. Светлица Оксана, из новой ткани я бы поостереглась, а так кофточки лежали без дела больше года. Вот и рискнула :)

    ВідповістиВидалити
  12. Татьяна, спасибо за решительную женщину, на самом деле мне иногда очень не хватает решительности :)

    ВідповістиВидалити
  13. Мало того, что сама не пропадешь, так еще и девчонок своих с маленького учишь творить красоту и практичность:-)

    ВідповістиВидалити
  14. А как тебе удалось сострочить трикотаж так мастерски?

    ВідповістиВидалити
  15. Tinkuzza Тинкуца , похвала опытной рукодельницы вдвойне приятна :)

    ВідповістиВидалити
  16. Тетяна Кущук, я думаю, это никогда лишним не станет :)

    ВідповістиВидалити
  17. Elena Rubric, спасибо за "мастерски" :)))

    ВідповістиВидалити