четвер, 27 січня 2011 р.

Скоро опять готовить подарки! аааа!!!

   Только что от Нового года отдышаться не успели, а уже Валентин не за горами. Я смотрю, на рукодельных блогах девочки уже во всю сердечки клепают. А у меня до сих пор новогодняя гирлянда в коридоре висит и ёлка не разобрана.
    А ещё куча планов и ноутбук норовит с коленок сползти. А ведь есть такая полезная вещь как столик для ноутбука , за ним даже лёжа работать можно и при том (это меня совершенно доконало) даже чашку с чаем есть куда пристроить! В общем жаль, что я эту мебель два дня назад не увидела, а то муж бы розами и конфетами не обошелся на Татьянин день
   А ещё я ангелов понавыкраивала вот таких, а сшить никак не соберусь. Всё, если уж в блоге об этом объявила, теперь стыдно не сделать. И пора уж самой за сердечки браться.
Ну всё, спокойной ночи, мои дорогие очумельцы.

И как бы это мужу про столик ноутбуковый намекнуть? Эххх :)

4 коментарі:

  1. Столик, действительно, высокоценный!

    ВідповістиВидалити
  2. Особистий компютерний стіл - моя мрія, але поки що нездійсненна - нема місця для нього((((

    ВідповістиВидалити
  3. мене при слові "місце" скоро тіпати почне, якраз сьогодні шукала на кухні "місце" для новенької мікрохвильовки ;)

    ВідповістиВидалити