вівторок, 15 травня 2012 р.

Как держать свою фигуру в порядке в офисе

Я уже почти влилась в строй офисных работников. И как большинство работающих сидя целый день на пятой точке, очень взволновалась своей фигурой. Хорошо, что есть несколько упражнений которые легко выполнять на своей рабочем месте при этом не привлекая внимания сотрудников и шефа :)
Мое любимое: сидя на стуле зажимаем между коленями маленький мячик и медленно сдавливаем его, повторяя до ощущения приятной усталости. Если беспокоитесь что мячик привлечет к себе внимание, можно использовать свои очумелые ручки кулачки, оказывая ними сопротивление при сжатии колен.
Следующее: восседая опять же на родном рабочем месте. Руки ладонями упираем  в передний край стула по бокам. Колени сведены вместе. Теперь  разводим ноги в стороны преодолевая сопротивление рук.
Исходное положение все то же. Сидим с ровной спиной на кончике стула. Ноги упираются в пол. В зависимости от своей физической формы выполняем поочередно или двумя ногами сразу. Вытягиваем носок ноги на себя выпрямляя колено. Делаем до ощущения приятного жжения в мышцах.
 И опять же не вставая с офисного стула. Ставим ноги на ширину плеч. Это упражнение лучше выполнять в обуви на низком каблуке или же сбросить туфли. Поочередно напрягаем пятки со всей силы упираясь ей в пол.

Вот такие упражнения. Они предназначены для мышц бедер и ягодиц. Помощью этих упражнений можно поддерживать свою фигуру в подтянутой форме. Конечно есть и более радикальный способ как убрать живот и бока.
А еще очень полезен для женской фигуры настольный теннис, как хорошо что наш профсоюз купил для офиса стол для настольного тенниса! В перерыв к нему всегда очередь из желающих поиграть.

8 коментарів:

  1. Как вовремя твой пост, Татьяна! Я уже стала с задумываться о гимнастике в офисе. Очень напрягает сидячий образ жизни.

    ВідповістиВидалити
  2. А еще можно бегать через две ступеньки в туалет на другом этаже каждый час! :)

    ВідповістиВидалити
  3. А наш шеф сделал нам турник в коридоре: ребята подтягиваются, девчата - просто висят, я наблюдаю, а шеф - радуется!

    ВідповістиВидалити
  4. Галя, у меня на моей первой сидячей работе к концу рабочего дня пятая точка прямо болела :)
    Потом свыклась видимо со своей долей :)

    ВідповістиВидалити
  5. Лена - очень хороший способ! :))) Я его тоже использую :) И вообще стараюсь сколько это возможно подняться, а лучше пройтись!

    ВідповістиВидалити
  6. ой Таня, турник - это ж такая радость для спины: просто повисишь минуту и прям благодать!

    ВідповістиВидалити
  7. Моя мама видимо так с сидячей работой и не свыклась, часто стоит одной ногой на полу, а другой коленом на стуле. А меня рабочая участь еще не постигла, но скоро и мне ваш пост пригодится.

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, я на работе много работаю в автокаде и других "чертежных" программах. К сожалению, в позе вашей мамы много не начертишь, а было бы здорово :)

    ВідповістиВидалити