суботу, 24 грудня 2011 р.

Дочка все играет в куклы :)

 Играет вместе с мамой конечно. Вот  похвастаюсь, какую тильдочку, самую первую и надеюсь не последнюю сшила моя доченька. Сама нашла выкройку на интернет-просторах, сама все сделала от "А" до "Я". Что бы волосы улеглись такими кучерами, накрутила нитки на карандаш и смазала ПВА, а когда засохло, то получилась такая вот кучеряшка-милашка. Обитает теперь эта девушка на шкафчике рядом с кошачьей гирляндой. У нее вязанные крючком туфельки, и еще недавно появился комплект: сумочка и цветок на поясе в тон платья и тоже связаны крючком. Правда, фотография более раннего периода :)))
А вообще то современным девочкам больше повезло:  ведь в интернете столько интересных мастер классов, блогов, сайтов. Даже целая школа рукоделия к их услугам. А мы учились всяким таким штучкам как? Хорошие книжки - дефицит, инструмент - выпрошенные у бабушки спицы, швейная машинка - в лучшем случае Чайка, в худшем ручной Зингер (а у меня была, почему собственно была, и сейчас стоит у мамы на балконе) с ножным приводом-качелькой венгерская швейная машинка.
Её когда-то бабушка выменяла на теленка, что бы  мама могла на ней шить :)
Кстати, шьет старушка замечательно: и кожу, и шелк - все ей нипочем! Ну, это так.
Мой ребенок шьет уже на Ягуаре - и не плохо шьет, как вы считаете?


Вот так вот! Спасибо что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка

20 коментарів:

  1. Отлично шьёт!!! Какая она у тебя молодец! Тильдочка - супер!

    ВідповістиВидалити
  2. Танюш, какая же она у тебя умница!!! Сшито отлично, ну а от волос я в вообще в восторге!

    ВідповістиВидалити
  3. Тань,а чего ты так:надеюсь,последний? Чего плохого-то? Отличная работа. Я так не умею.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо Галя! Сейчас дам ей почитать комментарии, пусть порадуется :)

    ВідповістиВидалити
  5. Синица (Елена), мне тоже волосы очень нравятся!

    ВідповістиВидалити
  6. ЧУМработница, внимательней читай: написано: "надеюсь не в последний"
    :)
    Спасибо за похвалу!

    ВідповістиВидалити
  7. Вот же блин! Это я не проснулась..Сегодня выспалась,счастье просто! Короче,молодец ребенок,весь в маму!

    ВідповістиВидалити
  8. Моя похвала Иришке! МОЛОДЕЦ! Как от ветрянки отмоемся-придем знакомиться с кучеряшкой)

    ВідповістиВидалити
  9. Майстриня справжня, вся в маму!!! Це чудово, коли дитина займається улюбленою справою, коли руки ділом зайняті, то і в голові менше дурниць)

    ВідповістиВидалити
  10. Да, ЧУМработница - недосып особенно для женского организма, штука нехорошая.

    ВідповістиВидалити
  11. Саша приходите - будем ждать :)

    ВідповістиВидалити
  12. Ілона, а ще щастя що в домі немає телевізора :)

    ВідповістиВидалити
  13. ЕленаСчастье - спасибо :) Для мамы очень приятные слова :)

    ВідповістиВидалити
  14. Ничего себе - неплохо! В её-то годы! Таня, думаю на 100% твоя заслуга, что дочурка к рукоделию тянестя.

    ВідповістиВидалити
  15. Танюш, это хорошо, что у детей сейчас возможностей больше, но, а самое главное, что и желание у них есть! Доця молодчинка! Так ей и передай! Меня, в её возрасте, хватило только раскроить куклу:)

    ВідповістиВидалити
  16. Видимо, это очумелое мастерство - в генах! Проверишь на внуках! :)

    ВідповістиВидалити
  17. Спасибо Elena! Может где-то и моя заслуга, но если бы ей самой не хотелось, так и заставить невозможно было бы :)

    ВідповістиВидалити
  18. latyana, спасибо Танюша! Все передаю, она радуется!

    ВідповістиВидалити
  19. Elena Rubric, мне самой интересно: проявится во внуках или нет :)

    ВідповістиВидалити