неділю, 25 грудня 2011 р.

Рождественский сапожок из бумаги


Вообще то, может для большей части мира празднующей сегодня Рождество, мои схемки слегка запоздали, но нам православным еще в самый раз. Да и Новый год впереди еще никто не отменял :) Сделать такой сапожок проще простого. Распечатываем картинки в натуральную величину, смотрим на схему сборки и вперед. Очень интересно собрать такой сапожок вместе с детьми. Только не приклеивайте крышечку, тогда в сапожок можно насыпать всяких сладостей-конфеток.
Вот это детали, все кликается :)






А это схема сборки:



 На мой взгляд, единый вариант для промаха: не переусердствовать с клеем, что бы бумагу не "повело".
Все просто и понятно, и писать особо нечего. Схема простая, собирается просто и быстро, а получается красиво! Еще проще разве что упаковать подарок в кроссовок или в футболку :)
   А какую женщину не интересует вопрос красоты? Даже если эта женщина только стала мамой и все ее время принадлежит малышу?  Многих молодых мамочек, как и меня в свое время, серьезно беспокоит состояние своих волос. Выпадение волос после родов заставит волноваться любую женщину, однако не нужно отчаиваться, при выполнении не сложных рекомендаций в большинстве случаев эту неприятность побеждают.
Спасибо что зашли! Любите себя, своих родных и побеждайте  все неприятности!
Ваша очумелая домохозяйка


9 коментарів:

  1. отличная идея с сапожком! и упаковка для подарка и сам по себе - замечательный подарок :)
    а я все о сшитом-вышитом мечтаю... но каждый год откладываю! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Прикольно. Спасибо за схему! Я тоже хотела сделать бумажный сапожок с меховыми отворотами, но освободилась бобинка от ниток-кроше и вместо сапожка получилась кругленькая коробочка.:)

    ВідповістиВидалити
  3. Елена, а мне подруга даже схемы для вышивки сапожков скинула, только с моими темпами - это через десятилетку :)

    ВідповістиВидалити
  4. elena, у тебя всегда такие коробочки получаются, что мои любые сапоги отдыхают ;)

    ВідповістиВидалити
  5. у меня тоже, боюсь, через десятилетку :))) по крайней мера, года 3 один сапожок уже ждет!

    ВідповістиВидалити
  6. Елена, долгострои - они повсюду :)

    ВідповістиВидалити
  7. Elena Rubric, так распечатывай и вперед резать-клеять со своей помощницей ;)

    ВідповістиВидалити