вівторок, 28 грудня 2010 р.

Новогодний венок необычной формы, он же букет из конфет

Поскольку в нашем доме все сладкоежки, делать полноценный новогодний венок из конфет - было бы форменным издевательством: куча конфет под носом, а кушать низзя. Поэтому я сделала усреднённый вариант. Да и форма венка не традиционно-круглая. Для работы я использовала берёзовые веточки - смотрятся очень декоративно, и гнутся хорошо.

Вот столько веток у меня ушло на венок
Так сложила и перевязала ниткой крест на крест

Веточки где нужно добавила, где нужно-убрала (отрезала и приматывала ниткой)



Вот где-то так получилось

Затем покрасила золотой аэрозольной краской 

Результат мне очень понравился, жаль фото не передает эффект

Пока краска сохнет, делаю пуансетии также, как и в прошлый раз
 Затем, цепляю пуансетии к венку, украшаю бантами. Очень кстати у меня осталась полоска такой ткани из какой сделан цветок. Связываю конфеты в пучки ленточкой и ею же приматываю конфеты к венку. Что получилось - смотрите сами.


























Венок получился малость не симметричный - это потому, что первоначально планировался только один цветок - внизу венка. Этот цветок я закрепила самым первым, а потом было лень его отцеплять и размещать правее. Мне и так нравится. А вам как? С благодарностью приму вашу критику.
 Всегда с вами, очумелая домохозяйка

3 коментарі:

  1. Классно! Необычно и оригинально!

    ВідповістиВидалити
  2. я бы наверное еще какой-то тонкий дождик пустил по веткам

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо Марися, спасибо Simple за похвалы и советы. Я уже добавила, но не дождик, а маленькие ёлочные колькольчики. Можно увидеть в следующем (посту - посте???)сообщении :)

    ВідповістиВидалити