вівторок, 25 січня 2011 р.

В день Татьяны все студенты пьяны!

       Ну конечно же, я не могла обойти вниманием День своих именин.  Сегодня почитаем всех Татьян в честь великомученицы Татияны и поздравляем российских студентов с Днём студента, ведь именно в этот день 12 января по юлианскому календарю, или 23 января по григорианскому календарю 1755 года императрица Елизавета подписала указа об открытии  Московского университета, ставшего впоследствии центром русской научной и общественной мысли. Смещение календаря привело к тому, что сейчас Татьянин день - 25 января. Так российская высшая школа тоже стала набирать обороты и сейчас мы чествуем её. 
      Удачи вам молодёжь, ведь вы надежда своей нации. Успехов в покрызании гранита, крепких зубов и возможности реализовать все свои добрые начинания и проекты. Пусть мир за дверьми родной "Альма матер" будет щедр на хороших наставников и просто добрых людей! Пусть везёт!
      Справедливости ради замечу, что к тому времени Киево-Могилянская академия существовала уже целое столетие, основанная на базе Киевской братской школы в 1658 (первые упоминания в официальных документах). 
       Со студентами всё ясно, сегодня им весело, пусть даже идёт сессия, а я вам предлагаю выпить с утра чашечку отличного кофе. А самый вкусный кофе вам обеспечит аренда кофемашины . Оплачивая только капсулы с кофе или чаем на ваш выбор, вы получаете прекрасный кофеприбор бесплатно и прекрасное настроение от вкусного эспрессо или ароматного чая.
    А что ещё нужно женщине в этой жизни? Разве что желанная беременность, в чём вам поможет календарь зачатия и безопасные дни. Что самое удивительное оказывается, можно спланировать и пол ребёнка. И родить себе маленькую очумелую Танюшку (как в своё время сделала моя мама за что я ей очень благодарна) или шустрого Олежика.
   Спасибо за внимание, и конечно не забудьте меня поздравить ;)
Всегда ваша, очумелая именниница

8 коментарів:

  1. Татьяна, поздравляю Вас с этим днём! Я даже не знала, что "она звалась Татьяною". Желаю Вам таких же успехов в написании "очумелых" постов!

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша, поздравляю! А ты в курсе ,что среди Татьян ты приз у Latyana выиграла?))))

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо Саша! Надо же, повезло!

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательное имя, Танечка! Я добралась к Ридеру на закате праздника, но еще успеваю по нашему времени присоединиться к хору поздравлений! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Ой, а я оказывается опоздала, вчера не выходила в сеть совсем - валенки себе украшала... Извини меня, пожалуйста! Я тоже поздравляю тебя с именинами!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо! Жажду увидеть валенки ;)

    ВідповістиВидалити