неділю, 23 січня 2011 р.

Очумелые блины

    Ну наконец то я нашла хорошее соотношение ингредиентов для блинов! А то сколько не делала, всё время рвались - слишком тонкие получались, видно тесто жидковатое.  Тут меня ещё мама запутала: раз рвутся - значит толстые... вот я и молочка доливала, а когда проделала обратное, всё получилось! Ура! Теперь на выходные у нас всегда блины, с начинкой или без, это уж как кому захочется. В общем, ближе к делу...
   Вот оно, моё долго выстраданное соотношение: полкило муки, где-то 0.8 литра молока, 2-3 яйца, полчайной ложки соли, можно ещё сахара чуть, даже если начинка будет не сладкой, всё равно так вкуснее - всё хорошенечко смешиваем. 
Ещё два нюанса:
   - что бы блины не пригорали, я прямо в тесто добавляю подсолнечное масло, где-то 4 стол.ложки на наше количество продуктов, тогда сковородку смазываю жиром один раз в самом начале
   - если есть доступ к домашнему молоку, блины получаются вкуснее на кислом, только хорошенько его (молоко) размешайте блендером до однородного состояния
   Получается жидкое тесто, которое черпаком, тонким слоем, наливаем на сковороду и обжариваем с двух сторон. Я правда не умею красиво переворачивать их в воздухе, а вот свёкр грозился, что умеет. А он у нас человек слова - раз сказал, значит в самом деле умеет. Надо будет как нибудь уговорить его и снять  вам очумелое видео со свёкром и блинами ;)

6 коментарів:

  1. А у меня все на глазок. Раньше вообще одно яйцо клала, сейчас что-то стала класть два.
    Моя английская свекровь почему-то тоже с блинами не дружит, все время норовит взять у меня рецепт. Пожалуй, подсуну ей ваш! :)

    ВідповістиВидалити
  2. А я вообще хорошо устроилась. Нашла самый легкий и удобный вариант. Покупаю готовую блинную муку и пеку отличные блины:-)Хотя заметила,что мука тоже отличается. Правда удобно!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудові млинці або, як у нас їх називають - налисники))) Але у мене є інший рецепт, на ту ж кількість молока 6 столових ложок муки, 6 ст.ложок крохмалю і 4 яйця, олії 3-4 ложки. Такі млинці взагалі не рвуться, не горять і дуже смачні:)

    ВідповістиВидалити
  4. Я раньше делала по аналогичному рецепту (правда на глазок), а сейчас приноровилась делать на кислом молоке: на 0,5 л. кефира или простокваши - 3 яйца, соль, сахар, 0,5 ч.л.соды и муку до густоты как на оладьи. затем разбавить всё кипятком, очень быстро перемешивая. В конце добавить подсолнечное масло. Сейчас - это мой любимый рецепт!

    ВідповістиВидалити
  5. А я последний раз делала с растопленным сливочным маслом, вместо растительного. Мне очень понравилось!

    ВідповістиВидалити
  6. сколько классных вариантов! нужно будет все перепробовать! :)

    ВідповістиВидалити