понеділок, 4 червня 2012 р.

Летний берет "Очумелая клумба" инструкция по изготовлению

Инструкция  - это как всегда очень громко сказано. А как я вязала детский летний берет расскажу и покажу на фотографиях.
Сначала я замеряла обхват головы своей модели, сделала допустимые припуски и приготовила выкройку, что бы на ней разложить уже готовые элементы цветочков и листиков.
Листики и цветочки я делала по схемке из журнала, которую выкладываю ниже.



А это уже пошел сам процесс сборки. Выкройку и сборку я делала на специальной подушке из пенопласта. У меня в закромах были листы пенопласта, я отрезала кусок нужного размера и обклеила его скотчем, что бы пенопластовые крошки  не "расползались" по дому. 
Вот это верх берета уже соединенный нерегулярной сеткой. Я наколола булавкой заготовленные впрок листочки и цветочки и соединила их вместе при помощи крючка, нитки, воздушных петель, соединительных столбиков и столбиков с накидом.
А это уже подробнее в фотографиях как я вязала колышек берета. На колышке только один цветочек: его фиксирую булавками согласно нарисованной выкройки, и прикрепившись ниткой начинаю выполнять нерегулярную сетку, прикрепляя её булавками к выкройке.


И вот что получилось в результате.
 А это еще немного фотографий самого верха берета.



 Теперь складываю колышек и верх берета вместе и соединяю при помощи той же нерегулярной сетки. Хотя браться сначала было страшновато, все вяжется очень быстро, быстрей только тестировать скорость интернет-соединения на http://anokalintik.ru/internet-speed-test.html.
Осталось сделать планку. Четыре ряда провязываю таким образом: три воздушных петли подъема, столбик с накидом в петлю предыдущего ряда, воздушная петля, пропускаем одну петлю предыдущего ряда и снова столбик с накидом... Закончить ряд соединительным столбиком.
И все! Теперь проутюжить с паром и вперед на улицу! Много фотографий берета можно посмотреть здесь.
А если вас больше беспокоит финансовый вопрос, то взять кредит онлайн тут проще простого. Прямо не отлучаясь от родного компьютера :)

Спасибо, что вы со мной :)

8 коментарів:

  1. ой какая красота - прямо невесомо-нежный беретик получился! Чудо!!! Спасибо за мастер-класс))

    ВідповістиВидалити
  2. Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье :)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, спасибо! Все ясно и понятно!!! клЁва!

    ВідповістиВидалити
  4. Пожалуйста! Правда твоему принцу не очень подойдет :)

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, роскошно!!!! Но боюсь, что все равно мне не по зубам)))

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, только глаза боятся, на самом деле нету ничего "военного" :)

    ВідповістиВидалити