понеділок, 4 липня 2011 р.

Летняя шапочка крючком


Такую шапочку можно связать ребенку или... себе, все зависит от того, как вы прибавляете петли. Немножечко повязав, я уже научилась не доверять слепо схемам и описаниям, а больше доверять своей очумелой голове. Ведь если вы вяжете точно по схеме, а еще не довязанная шапочка уже слишком велика (мала) , значит что-то не так  со схемой, или ваши нитки или крючок отличаются от заданной, или еще что-то не так. В общем доверяй, но проверяй: все как всегда. Так что в таких вещах я тоже изобретатель.
   Для начала набираем 5 возд. петель, соединяем в круг соединительным столбиком.  возд. петли подъема, в кольцо вяжем 16 столбиков с накидом, заканчиваем ряд соед.столбиком в третью воздуш. петл.Дальше начинаем каждый ряд с 3-х возд. петель, а заканчиваем соед. столб в третью возд.петлю.
  Во второй ряд вяжем по 2 столбика в столбик предыдущего ряда. В третьем ряду в каждый второй столбик предыдущего ряда вяжем 2 столбика. В четвертом ряду в каждый третий столбик вяжем 2 столбика и т.д.
   Время от времени я примеряла на дочку соответствует ли форма шапки форме нашей головушки, и уже по конкретным параметрам увеличивала или провязывала ряд без увеличения.
   Когда моё вязание достигло нужного размера (почти закрыло весь лоб и затылок), я провязала ряд следующим образом, что бы затем можно было вставить ленту.    4 петли подъема, пропускаем один столбик основания, в следующий вяжем столбик с накидом, затем воздушную петлю, снова пропустив один столбик основания, в следующий вяжем столбик с накидом, затем воздушную петлю и т.д. А в начальном описании такого момента не было, вязание должно было быть сплошным, спрашивается, а ленту куда просовывать? Вот и верь безоглядно всяким схемкам.....
Затем вяжем кружевную оборочку по схемке. Заканчиваем, прячем нитку и завязываем бантик. Как завязывать бантик можно посмотреть здесь.
А еще у нас вот такой симпатичненький летний берет получился. Здесь к нему схема.


А если вас интересуют серьезные знакомства, не только в своем городе но и по всему миру, здесь вы встретите множество самых разных людей онлайн на сайте с удобным интерфейсом.

Спасибо, что зашли!

10 коментарів:

  1. Очуметь,красота какая!очень люблю вязаные крючком вещи. У меня есть белая кофточка летняя,мне подарила ее мама моей подруги. Такой кофточки больше ни у кого нет! Сколько бы я ее ни носила,она мне не надоедает и всегда вызывает интерес и вопросы(и зависть,наверное:-)) у окружающих.

    ВідповістиВидалити
  2. Полный восторг эта чудесная мордашка!

    ВідповістиВидалити
  3. полностью согласна ЧУМработница, у меня есть кофточка которую вязала и носила еще моя мама, затем я, а теперь уже и моя старшая дочка носит с удовольствием. Она всегда смотрелась нарядно, необычно и модно!

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, она уже такая модница! Прям не знаю что дальше то будет!

    ВідповістиВидалити
  5. А дальше мама будет выдавать на-гора очередные очумительно-красивые идеи и воплощать их в жизнь, дабы такой моднице ходить только в эксклюзиве!

    ВідповістиВидалити
  6. Чудо какое! Ах, модница!!!
    Желаю теперь тепла и солнышка!)

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, шляпка - чудо, модель в шляпке - просто чудо расчудесное. А что за нитки - кроше?
    Со схемами, это точно - доверяй, но проверяй. Недавно тоже столкнулась, написано - провязать 14 столбиков без накида, а потом в схеме нарисовано - над нижним рядом (где 14 столбиков) нужно провязать 4 мотива, в основании каждого мотива - 4 столбика. Может, уже математику изменили и 4*4=14, а не 16, а я что-то пропустила?
    Если затеваю вязание, хоть спицами, хоть крючком, всегда сначала вяжу образец узора, набирая хотя бы 20 петель (или кратно узору) и вяжу квадратик. Смотрю, сколько сантиметров получилось по вертикали и горизонтали и делаю свой расчет, так уже точно не промахнешься. ))

    ВідповістиВидалити
  8. Галя с возвращением в блогосферу! Дальше в самом деле, придется все время что-нибудь интересненькое выдумывать :)

    ВідповістиВидалити
  9. да Саша, тепла уж очень хочется!

    ВідповістиВидалити
  10. Елена, спасибо! А со схемами, я уж тоже не ленюсь, а обязательно вяжу образец - обидней будет большую работу распускать!

    ВідповістиВидалити