пʼятницю, 11 лютого 2011 р.

Делаем сердечко из рафии

     Для конфетного букета ко дню святого Валентина  я сделала вот такое сердце, используя для этого такой удивительно послушный материал как рафия.
 МК по сердцу из рафии у меня попросила давняя институтско-боевая подруга с чьей лёгкой руки я и стала блоггером. Вот Саша, выкладываю как и обещала.
 По фактуре она (рафия) напоминает что-то среднее между соломой и древесиной. Для того, что бы она послушно гнулась я её минут 20 выдержала над паром. Так она лучше гнётся и приобретает нужную форму.
Вот такую рафию купила я в магазинчике "Всё для декора"
    В достаточно толстый пенопласт я вставила карандаши по форме, которую хочу придать  сердцу (думаю, таким образом можно делать самые разные фигуры, на какие только фантазии хватит). А вот если например вам нужно совершить такую непростую штуку, как дачный переезд. Тут одной фантазией не обойдёшся, нужна помощь надёжных профессионалов.

    Затем берём два одинаковых отрезка  рафии и выгибаем по заготовленной форме. Вообще форму лучше сделать так: в деревянную основу вбить длинные гвозди, но как для пробы, и так сгодилось. Концы рафии я скрепила обычным скотчем. Затем под небольшим грузом (у меня как вы видите, просто ручка и ножницы), сутки моя рафия лежала на шкафу сохла и принимала заданную форму.

    Затем я брала проволоку толщиной 0,8мм (слишком толстая плохо загибается и смотрится не очень, слишком тонкая будет плохо удерживать заданную  сердечку толщину и сминаться), разрезала её на одинаковые кусочки длиной равной ширине сердечка плюс на загиб. И соединяем наши две одинаковые заготовки таким образом.

Вот что получается в результате

Затем обматываю ниткой потолще (у меня ирис)

   Я обматывала два раза, затем кончики связала. После чего обработала сердечко золотой аэрозолью. Нужно заметить, что аэрозольная краска на рафию и проволоку ложилась без проблем, а на нитку очень плохо, приходилось пользоваться кисточкой. Так что стоит пожалуй, сразу брать акриловые краски.
   Дала высохнуть краске как следует и готово!  
   Я вот тут подумываю перенести блог на платный хостинг. Тем более , что есть специалисты, которые сайт под ключ сделают без всяких проблем и на любой вкус. А вы что скажете об этом?

Любите себя, ваша очумелая домохозяйка

8 коментарів:

  1. Боевая подруга))) благодарит за МК!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Обалдеееть, вот это настойчивость все делать своими руками!

    ВідповістиВидалити
  3. муж утверждает что это не настойчивость, а очумелость и неугомонность ;)

    ВідповістиВидалити
  4. да уж, Саше трудно отказать )))

    ВідповістиВидалити
  5. мало того, она меня ЗАРАЖАЕТ ;) всякими рукоделаньями...

    ВідповістиВидалити