неділю, 4 грудня 2011 р.

Очумелое воскресенье

   Это самый любимый день недели еще и потому, что вся семья вместе и никто никуда не спешит. В этот день чай всем делает муж - у него чай получается таким вкуснющим, что хочется чаепитие растянуть на пару часов. Семья расслаблена и каждый думает в таком состоянии пробыть как можно дольше. Но не тут то было :)))
    Ведь это семья очумелой домохозяйки! Почему это столько времени пропадает в сидении на диване и перед монитором? И только умиротворенное семейство разбредется по дому, как я тут же начинаю их организовывать культурно погулять в парке или отправиться поплавать в бассейн. И конечно мне приходится игнорировать умоляющие взгляды и упрекающие стоны. Воодушевить и собрать всю семью, а затем всех согласно штатному расписанию, выставить из дома - то еще занятие. А когда они довольные бродят по парку под моим присматривающим  взором и радуются жизни, вы думаете семья благодарит очумелую меня? Как же... А вот если там погода не удалась, или посещенное мероприятие не понравилось, тут уж каждый даст понять, кто именно лишил их возможности погнить в родных стенах. Так что очумелое воскресенье, тот еще денек. В общем не самый спокойный в моей неделе я вам скажу :)
    Но с другой стороны... Как хорошо, что у меня есть все мое очумелое семейство, иначе что бы меня заставило в воскресенье оторваться от любимого продавленного дивана и отправиться на улицу? :)

10 коментарів:

  1. Прочитала пост, и так тепло и уютно стало на душе, словно сама член вашей семьи. НУ что еще надо женщине для полного счастья? У тебя, Танюша, славу Богу все есть. Берегите друг друга...Ради своих очумелых и живешь:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Вот и я тоже каждый вечер прошу мужа выгулять его любимую женщину( то бишь меня), и натыкаюсь порой на инертность, а что делать?...

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо Танюша :) Я каждый день благодарю Бога за свою семью

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, у нас тоже по разному бывает :)

    ВідповістиВидалити
  5. Татьяна, заведи себе помощника или помощницу! Собачку, которая будет заставлять всех выгуливать ее не только в воскресенье! :)))

    ВідповістиВидалити
  6. Женское счастье в этом и есть. Сколько бы женщины не шумели,что устали,что выдохлись, а лиши их этого всего сразу станут глубоко несчастными.

    ВідповістиВидалити
  7. Лена, боюсь что собачку буду выгуливать я в гордом одиночестве :)

    ВідповістиВидалити
  8. Люся, все это правда! Я без семьи чувствую себя не вполне полноценной :)

    ВідповістиВидалити
  9. Наверное, большинство людей любят воскресенья! И я не исключение)))
    Так хорошо дома! Все свои дома)))

    ВідповістиВидалити
  10. Да это правда! Наверное все женщины в душе наседки и любят собирать всю семью под крылышком :)

    ВідповістиВидалити