четвер, 1 грудня 2011 р.

Шапка с косами


Вообще то я собиралась вязать шапку-ушанку уж больно подсмотренная в нете фотография  понравилась. А когда почти полностью связала и увидела результат... распустила за полчаса. Хотя вязала четко придерживаясь рекомендаций, в общем, в очередной раз убедилась что к журнальным схемам нужно подходить без фанатического доверия. Своей голове стоит доверять больше :)
А потом посмотрела, что в моду входят шапчонки с поперечно вязанными косами, и не долго думая взяла из Верены схему вязки для детского свитера.
Нитки у меня Ярн-Арт "Мерино Балки" это очень толстая нитка (100 грамм 100 метров), хочу из нее себе пальтишко связать, но немного позже.
Спицы №8, крючок № 6 (какие дома были, возможно и больше номер стоило бы взять). Вяжется быстро, пряжи ушло где то 130 грамм (жаль что одного моточка не хватает :)))

Донышко вязала столбиками без накида по спирали пока не получился нужный мне диаметр, когда сшила и взялась мерять, одолели меня сомнения насчет реальной привлекательности шапки. Но старшая дочка их развеяла попросив разрешения одеть ее сегодня в школу :) Думаю можно считать, что тест драйв пройден.
Да, утепляемся разными способами. А мы немного не ко времени ремонт затеяли, вот учимся как стена из гипсокартона правильно ставится, а то рассказывал знакомый как пришел принимать работу у мастеров, и прямо у него на глазах перегородка рухнула. Счастье что гипсокартон, а не  кирпич.
Спасибо что зашли!

8 коментарів:

  1. Симпатичная шапка, цвет приятный, а, главное, одобрено юными потребителями :)) Я в прошлом году вязала себе шапку с косами от резинки к донышку (в общем, перпендикулярно тому, как у вас коса расположена), нитки были не очень толстые, кос получилась целая куча по ширине шапки - я их замучалась перекрещивать, а результат при соответствующем настроении напоминает мне извилины мозгов :)) Но распускать не стала - столько времени на нее потратила.

    ВідповістиВидалити
  2. Молодец! А молодёжь действительно очень критично оценивает. Так, что поздравляю с высокой оценкой!

    ВідповістиВидалити
  3. Марика, а мне нравятся такие шапки как ты вязала, только для них мне кажется, лучше пряжа потоньше, а я ведь толстую купила для своей "ушанки" :)

    ВідповістиВидалити
  4. Галя, у меня дочь не в пример ее ровесницам, достаточно лояльный критик:)

    ВідповістиВидалити
  5. По-моему, классный котелок получился! Котелок - в самом позитивном смысле слова! А еще приятно, что нитки толстые и быстро вяжутся!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо Лена, у нас так потеплело, что ходим без шапок! Вот это зима - мало того, что последний значительный дождик падал несколько месяцев назад, так еще и тепло не по сезону!

    ВідповістиВидалити
  7. Удивляюсь вам, как так просто и быстро, РАЗ - шапка, РАЗ - распустила, другая шапка, РАЗ - пальто...Апплодирую стоя...

    ВідповістиВидалити