понеділок, 27 лютого 2012 р.

Торт для трейдера)

 Домашние интересы бывают самые разные. Кто Дом2  каждый вечер смотрит внимательно отслеживая перипетии героев и очумело вяжет в сторонке :), а кто... и по серьезнее выпадет из реальности.
 У вас никто из домашних на валютной бирже Форекс не играет? Нет? Тогда мы идем к вам :)
Сразу замечу, что идем не с пустыми руками, а с  тортиком. Да еще и стилизированным под рабочий терминал трейдера.
Для коржей я использовала готовое слоеное тесто. Крем мой любимый: сметанный ленивый :) На пол литра 20 процентной сметаны беру столовую ложку с небольшой горкой крахмала, 5 грам ванильного сахара и полстакана сахара обычного. Всё хорошенько перемешиваю и даю настояться полчаса. Вообще сахара можно и больше добавить - на свой личный вкус.
Слоеное тесто порезала прямоугольниками одинаковой длины - толщины - ширины и в духовку. Я выпекаю слоеное тесто при температуре 200 градусов не меньше 10 минут, что бы оно стало хрустящим и хорошенько зарумянилось.
Коржам перемазанным кремом нужно дать пропитаться и выровняться пару часиков, а уже потом покрывать сверху глазурью.
Для шоколадной глазури я растопила две плитки черного шоколада и добавила 30 грамм (примерно конечно) масла, все хорошо размешала и быстро, пока глазурь не остыла, намазала торт.
Теперь самое интересное. Украшательства :) Поскольку глазурь темная, краски нужно выбирать контрастные, в моем трейдерском варианте торта - привязка к цвету из-за цветов терминала.
Краски желейные. И вот что получилось. Не судите строго в общем :)
А вот так выглядит настоящий терминал. Где-то из далека похоже :)))
Ну что,  тортик съели, а как же фигура? Теперь быстро программы тренировок для себя любимой идем подбирать, и вперед фигуру в порядок приводить! Ведь весна на носу, скоро лишние килограммы из под шубы показать придется :)

Спасибо что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка 

16 коментарів:

  1. Ой Танюша, як невчасно ти цей рецепт показала і такий торт чудовий, я якраз стараюсь обмежити себе в солодкому((( Нічого,я собі його на замітку візьму до кращих часів, коли можна буде розслабитись:)

    ВідповістиВидалити
  2. Ілона, я також за фігуру взялась серьозно :) качаємо вправи і вперед :)

    ВідповістиВидалити
  3. Вкусненько написала! :-)
    Прощай талия с такой прелестью!
    Я редко могу сдержаться, чтоб не попробовать, вернее, чтоб не налопаться :-)

    ВідповістиВидалити
  4. И я периодически даю себе слово начать новую жизнь...а когда на горизонте маячит новая порция сладкого - все! баста, карапузики, кончилися танцы))) Танюшка, спасибо за рецептик)

    ВідповістиВидалити
  5. Смеюсь))) Теперь я знаю кто такие трейдеры! А торт ОЧУМЕЛЫЙ!!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. ИрЭн, у меня тоже "попробовать" не заметно перетекает в "налопаться" :)))

    ВідповістиВидалити
  7. Танюша, я вот тоже все начинаю и начинаю :)))

    ВідповістиВидалити
  8. Елена Синица, чего только не узнаешь в женских блогах :)))

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, отличный экспресс-тортик - минимум возни и отличный результат. А я сейчас вообще не пеку, семья робко возмущается, но соглашается, что надо бы к весне "поедательные" обороты несколько сбавить. :))

    ВідповістиВидалити
  10. Да Лена, когда были сумасшедшие морозы - есть хотелось жутко. А сейчас бы пора угомониться :)

    ВідповістиВидалити
  11. А я к Вам в гости заглянула и попала сразу на тортик! А у меня уже совсем вечер, и сладкого как бы не желательно...Но все равно, где же тут у Вас кнопочка "попробовать кусочек"?

    ВідповістиВидалити
  12. Видимо, мне тоже пора испечь что-то по твоим мотивам, Татьяна! Что-то эти рецепты а-ля наполеон стали попадаться очень часто! Надо разморозить слоеное тесто!...

    ВідповістиВидалити
  13. Танюша, к сожалению такой кнопочки нету. но очень надеюсь,. что блогспот этот вопрос скоро разрешит :)

    ВідповістиВидалити
  14. Лена, слоеное тесто это такая палочка-выручалочка, правда? ;)

    ВідповістиВидалити
  15. Ну да, качественно и профессионально сделанное!
    С возрастом начинаешь экономить время! :)))

    ВідповістиВидалити