пʼятницю, 7 жовтня 2011 р.

Раз лошадка, два лошадка...

    Вот пошились еще два коня. Обдумывала я их долго, очень хотелось сделать покрасивше.  Особенно глаза долго училась рисовать. Я сначала целый лист бумаги изрисовала глазами разных размеров. Некоторые, особенно самые первые изображения, совсем на глаза похожи не были :)
 




Еще какое-то время кони стояли на полке в таком вот виде.
    Но потом все устроилось. И сейчас они пробуют продаться в магазине, на мой взгляд, конь на палочке игрушка оригинальная, и деткам нравится. Интересно, получится ли продать или наша конюшня пополнится еще двумя лошадками на палочке :) Все таки мои игрушки это вам не куклы Paola Reina, сделанные по всем новых технологиям с участием детских психологов.
   Я сама и пошивочный цех, и детских психолог в одном лице.
Спасибо что зашли!

20 коментарів:

  1. Таня, какие же они позитивные получились! неужели доця согласится с ними расстаться?

    ВідповістиВидалити
  2. Таню ша, они- очаровашки! Глядя на них, я тоже хочу своим мальчишкам конюшню развести!

    ВідповістиВидалити
  3. Ух какая у вас конная пара! Загляденье! Тарантаса не хватает))))
    Таня, у дочки ведь есть лошадь? А раз ребенок не обделен, то желаю этим скакунам скорее найти хозяина))))

    ВідповістиВидалити
  4. Кроме того,что я Рыба, я-Лошадь. У меня уже есть две лошадки. Глядя на твои,захотелось коллекцию:-)

    ВідповістиВидалити
  5. Танюша, продай коней ЧУМработнице! Она всю администрацию НАО на жеребцов посадит, будет эскадрон! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Лена,добрая ты:-)) Представила картину:-)))

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, такие добрячки у Вас получились:-) Мне почему-то сразу фильм "Мэри Поппинс" вспомнился, какие-то странные ассоциации у меня. Может потому что в советские времена таких лошадок можно было встретить на карусели?

    ВідповістиВидалити
  8. ЧУМработница, а что, вам же красок в Нарьян-Маре не хватает, а так проскачут утром на работу и у всех окружающих настроение до вечера останется праздничным, приподнятым! :) А Танюхе - заработок, штаты-то у вас, как обычно, раздутые! Год обшивать будет! :)))

    ВідповістиВидалити
  9. А экологически как выгодно!! Ни тебе бензина, ни тебе корма или гаража! ЭЭЭх, не видят государственные мужи своей выгоды! :)

    ВідповістиВидалити
  10. elena, у нее есть одна лошадка качалка, а еще на палочке тоже есть! Хватит вполне!

    ВідповістиВидалити
  11. Галя, я думаю мальчишки будут благодарны за лошадок :)

    ВідповістиВидалити
  12. Синица (Елена Герасевич), спасибо. Роль тарантаса выполняет детская машинка, на которой мы по двору катаемся :)

    ВідповістиВидалити
  13. ЧУМработница, я хоть и в год кролика родилась, но лошадок как видишь, очень уважаю!

    ВідповістиВидалити
  14. Тетяна Кущук, мне они тоже наше детство и советские мультики напоминают :)

    ВідповістиВидалити
  15. Rubric, Лена нам бы своих пузатиков из администрации хотя бы на велосипеды пересадить, глядишь во Львове в центре меньше пробок было бы :)))

    ВідповістиВидалити
  16. А в Нарьян-Маре холодно пожалуй, на таких лошадках по улицам скакать, разве что по коридорам :)))

    ВідповістиВидалити
  17. Таня, у нас есть конный клуб,так что лошади живут. Есть даже специальная порода-печорская,приспособленная к морозам.Лен,я так рада,что штат Администрации раздули еще и мной:-))

    ВідповістиВидалити
  18. А уж как мы-то рады, теперь у нас такие репортажи с мест твоих командировок, ЧУМработница! Если б администрацию тобой не раздули, так бы и прозябали они там без твоего огонька и творческой энергии! :)

    ВідповістиВидалити
  19. Кони симпатичные, да ещё разной масти. А хороший конь сейчас стоит дороже элитного авто:))))

    ВідповістиВидалити