середу, 5 жовтня 2011 р.

Всякая пошивная мелочь

Был у меня один давний долгострой. Пошила я прихватки, а к ним еще три полотенечка нужно было на машинке отстрочить. И вот, не прошло и года, как я закончила с полотенечками. Делать джинсовую аппликацию на полотенцах мне показалось не уместным, потому вот так.
Строчила на машинке обычным зигзагом с меленьким шагом. Ничего особенного в общем, это вам не логические игры онлайн играть, но для "разгону" очень помогает.
А еще пошила одежку для своего нового смартфона (это пока первый пробный вариант) Вообще-то я не пользуюсь чехлами для телефона, но смартфону поцарапать "лицо" не хотелось бы. К тому же я теперь на нем слушаю аудиокниги (раньше ноутбук за собой по квартире таскала - неудобно), так что носить телефон, оставляя руки свободными как-то нужно.
   Пошила из.. салфеток для вытирания пыли, которых сейчас практически любой расцветки, в каждом магазине хватает. Это конечно не флис, но тоже подходящий материал. Единственно, что в своем пробном варианте чехла для телефона я не сделала закрывающего клапана, и вот, время демонстрации мужу  какая у него жена "золоторукая", телефон выскользнул из чехла, которые держали мои "расчудесные" руки прямо на пол:( Летел бедняжка до пола больше метра, в общем... муж был просто счастлив (его подарок, которому еще и двух недель нету) К счастью телефон не пострадал (по крайней мере, пока за ним ничего плохого не заметила).
   Вот так и живем :) Любите себя!
Ваша очумелая домохозяйка

8 коментарів:

  1. И правда - золоторукая, экономная, чудо, а не жена!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Знущаєшся... ;) А я чуть новенький телефон не розкокала :(

    ВідповістиВидалити
  3. И правда - не жена, а сокровище! Даже телефон, пардон, смартфон (и что это за зверь такой, не ведаю) не разбился. Да потому что даже роняет аккуратно. Так, чтобы нервы пощекотать))))
    Таня, а если серьезно, то не понимаю - откуда у тебя хандра при таком жизнелюбии??? Ну ее!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, нужно дать мужу комментарии почитать :)))
    Сама удивляюсь хандре,вообще состояние непривычное и потому страшно раздражает!

    ВідповістиВидалити
  5. Мужу однозначно дать почитать, как весь и-нет восторгается супругой!!! и я присоединяюсь к восторгам! Только ты всё-таки пришей ленточку, чтобы застёгивать чехольчик!

    ВідповістиВидалити
  6. Рукодельница, прямо всем членам семьи достается по одежке! :) Ничего, что я твой смартфон в члены семьи зачислила? :)))

    ВідповістиВидалити
  7. Ничего, с ним я теперь тоже достаточно много времени провожу

    ВідповістиВидалити