пʼятницю, 21 січня 2011 р.

Прихватки с аппликацией. Вот оно... чудо из чудес!!!

Ну конечно тут рекламный ход чистой воды: какое там чудо, просто две примитивные прихваточки, ничего особенного. НО я впервые сама пристрочила на них апликацию, чем горда без меры. Пенчворкские мастерицы к счастью мой бложик не посещают, потому и название такое громкое.
Схватившись в очередной раз рукой за горячую сковородку, я уже не просто пообещала себе сшить прихватки, а бросив все очумелые дела взялась за работу. А тут и старое банное полотенце подвернулось из разряда "жалко выбросить". Ну и конечно помощница моя двухлетняя, помогала мне шить и кроить.  Моя Алёнка потребовала отрез ткани, мыло и линейку и с сосредоточенным лицом пачкала ткань мылом. Пока я отвлеклась на сантехника, она уже переключилась на обои...
   Рисунок для аппликации был найден в блоге Бабочки Яночки - прекрасная женщина, дай ей Бог здоровья и энергии, а затем одобрен нашим сантехником дядей Мишей, чинившим кран на кухне. А  что получилось смотрите сами. Вы у меня хорошие, плеваться будете тихо в экран, а не в комментарии. Чем и пользуюсь без зазрения совести.

Безжалостно покромсанное полотенце, тут еще хватит на три меньших кухоных, лишь бы джинсу ещё  добыть для кромки и аппликации

Как человек ленивый, я выкройку просто прицепила иголками вместо того что бы правильно обвести , как полагается приличной швее

А потом сделала сендвич: полотенце, джинс, выкройка с пометками для строчки

Вот оно - ЧУДО очумелое, впервые простроченная апликация прямо с бумагой

Отдирать бумагу - дело не такое простое как мне казалось вначале. Но весёлое!!!

    А это я кромку пристрачиваю. Покроила её  не правильно (джинса мало осталось), всегда кроите кромку по косой, тогда она лучше ложится в местах разных изгибов и поворотов. А ещё лучше конечно, использовать готовую заглаженную. 
 Не кидайтесь тапками, поберегите их для кухонных полотенец, которые я сошью, когда найду обрезки джинса в тон прихваточному.
Ну конечно же - ваша, очумелая домохозяйка.
Любите себя и свои   творения!  Спасибо за визит


9 коментарів:

  1. А зачем пришивать аппликацию вместе с бумагой? Интересная идея с полотенцем и джинсой. Я в школьные годы любила иногда шить прихватки, т.к. серьезные вещи пока не разрешали, а платья для кукол уже были не нужны :)

    ВідповістиВидалити
  2. на бумаге распечатан рисунок: чешуйки, глаза и т.д., всё что нужно вышить внутри силуэта

    ВідповістиВидалити
  3. Здорово! Мне очень понравилось, и то что с бумагой особенно! Я то же все пытаюсь найти альтернативные способы :)!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо! Может мои "работы" и выглядят слишком наивными в глазах профессионалов, но для таких очумельцев как я, по моему как раз тот простой опыт, что нужно

    ВідповістиВидалити
  5. А что, по-моему, нормально вышло, стыдиться нечего! Я бы с рыбкой не заморачивалась, потому как даже не представляю, как можно так прострочить и такую красоту сделать! Пять с плюсом маме и дочке! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо Лена! Только заметила как ты меня поддержала! Ну всё, пора браться за полотенца, тут и джинс подвалил ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Ой, Таня, какой ты все-таки яркий и позитивный человек! Читала твой пост с улыбкой от уха до уха))))
    А вот ругаешь себя зря - ручки у тебя растут оттуда откуда надо))))

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо Лена! Мне самой интересно было перечитать старый пост :)

    ВідповістиВидалити
  9. Только что заметила, что он старый! )))) Как я могла его пропустить? Но это, кстати, не первый раз! У меня периодически не отображаются в ленте новые сообщения(((

    ВідповістиВидалити