пʼятницю, 20 травня 2011 р.

Брелок для ключей и всякие приключения :)

 Я уже писала что мы поменяли замки во входных дверях и поделилась с вами, как смешно отреагировала на сам процесс моя малышка. А ключи от входных дверей у нас теперь просто огромные, и если в моей сумочке они еще как-то умещаются, то в кармане у мужа, совсем плохо, стали рвать подкладку. Муж предложил купить сумочку-брелок для ключей.
Догадаетесь, что я ему ответила? Правильно :)
   Я просто взяла чехол от давно скончавшегося мобильного телефона, срезала один угол (в широком чехле ключи будут звенеть) сшила. А еще сделала маленькую петельку для железного колечка, что бы можно было закрепить брелок на джинсах. Хотя мой консерватор-муж скорее всего будет носить чехол с ключами в кармане. Заняло пять минут:), правда швейная машинка стояла на столе.
   А еще моя старшая дочь вчера устроила нам пожар. Какое счастье что я была дома! Она у меня рукодельница :), лепила из полимерной глины, параллельно слушая рассуждения подруги по телефону тему:почему парень не верит в мою любовь, и положила потом свои изделия в духовку запекаться: так глина мягкая как пластилин, становится твердой. Этот процесс она делала многократно и не ожидала никаких неожиданностей, пока из духовки не повалил черный химический дым...
   Я быстренько отправила детей на балкон на свежий воздух, а сама пока открывала настежь окно на кухне, чуть не задохнулась :( Хорошо что не растерялась и намочила полотенце и так дышала. Детей быстро на улицу, а сама давай проветривать весь дом.
   Муж пришел с работы, посмотрел, послушал мое повествование и изрек: "Саксофон, пожалуй безопаснее будет..." (Дочь захотела учиться играть на саксофоне, а мы вот колеблемся, потянет ли дополнительную нагрузку). А потом глянул на потемневшую кухонную занавеску и добавил : "И пожалуй дешевле ... :)"
   В общем на радость всем соседям мы жили вечер и полночи с распахнутыми настежь окнами. Запах как будто пластик жгли :(
    Я уже и влажную уборку сделала, вот думаю еще одежду, которая сверху была перестирать, а то до сих пор чувствуется вонь аромат.
   Вот такие дела! Не покупайте полимерную глину неизвестного производителя!
 Как всегда ваша, очумелая домохозяйка  

9 коментарів:

  1. Таня, ничего себе приключение! Это я про пожар. У нас в соседнем доме одна дама так блинчики жарила. Поставила сковороду на плиту, а тут сериал её любимый начался, она дверь на кухню закрыла и пошла телик смотреть и параллельно по телефону с подругой комментировать происходящее на экране. Хорошо хоть окно кухонное было открыто, как дым от сковороды повалил, соседи быстро заметили и вызвали МЧС. Зрелище было - жуть! А она так удивилась, когда ей в дверь начали трезвонить...
    А я подобный брелок я тоже себе сделала, давненько правда, из кусочка замши от старой сумки, для брелка от кодового замка на двери в подъезд. А то он такой хлипкий, брелок, в смысле.))

    ВідповістиВидалити
  2. Ужас какой, хорошо, что вовремя спохватились! А как внутри плиты - ничего не попортилось. Теперь, когда начнете ей пользоваться, тоже, наверное, будет запах?.. Вот же ж незадача!

    ВідповістиВидалити
  3. Хорошо, что все обошлось дымом без пожара! А духовку теперь нужно хорошенько прокалить, а то, если полимеры на поверхностях осели, - выпечка будет химическая.

    ВідповістиВидалити
  4. Танюш, що у вас за історії такі відбуваються? Ви там акуратніше,, бо спалите пів Львова)))))

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, это в самом деле было еще то событие! Самое главное, что она могла быть сама дома и запекать свою пластику, уж больно процесс для нее отработанный. Еще бы угорела не дай Бог! А так все обошлось, духовка не попортилась, только закоптела сильно. Пришлось долго отмывать. Я пока еще ничего в ней не пекла, но уже прогревала, вроде все нормально работает, химических запахов не чувствуется :)

    ВідповістиВидалити
  6. Марианна, спасибо за совет, я ее только прогрела, а теперь хорошенько прокалю!

    ВідповістиВидалити
  7. Ілона, уяви: заїждаеш по Стрийській трассі у Львів, а тут попелище:))) Принаймі будеш знати від кого то привіт:)))
    Жарти, жартами, але все ніби обійшлось!

    ВідповістиВидалити
  8. Ты отличная рукодельница: можно сказать из ничего очень полезные вещи создаешь.

    ВідповістиВидалити
  9. Полезность вещей определяю по тому, как часто ими пользуются, этим чехольчиком муж пока пользуется :)

    ВідповістиВидалити