понеділок, 28 лютого 2011 р.

Особенности младенческого сна

Я не педиатр, и не детский психолог, и образования мои технические к медицине никакого отношения не имеют. Да и вообще это не лекция о том, как правильно усыплять ребёнка, а просто очередная очумелая байка.
У моих обеих дочек в младенчестве не было серьёзных проблем со сном. У старшей даже зубы прорезались без ночных мучений. А вот младшенькая почти каждый зуб отрабатывала плачем. Что не мешало ей в остальное время прекрасно засыпать в свой кроватке без всяких сосок и  укачиваний.
Ночью в доме конечно же тишина, а днём  во время детского сна, я с первых дней всячески пресекаю хождение на цыпочках и разговаривание шепотом. А для того что бы резкий звонок телефона не помешал моему спящему ангелочку, стараюсь в это время включать негромкую музыку для звукового фона. Вот на днях муж взбунтовался, заявив, что от такого обилия, скоро начнёт ненавидеть Моцарта, потому мы спешно переключились на инструменталку. Но рассказ мой в общем не о том. 
Месяца два назад, у нас сносился дверной замок, да так резво, что гуляя на морозе с младшей, я не смогла открыть дверь самостоятельно и срочно дёрнула мужа с работы. Муж примчался скрепя зубами оторванный от своих инженерных изысканий, дверь открыл кое-как (железная всё таки), смазал и она нам ещё несколько дней послужила, невзирая на изыскания :)
Но неприятный прецедент заставил срочно вызывать замочных дел мастера. Мастер оказался улыбчивым пареньком (на первый взгляд - школьник), при ближнем знакомстве оказалось, что ему 26 лет, счастливо женат (как я это люблю:) и папа мальчика-нашего одногодки.
Замки он разобрал, осмотрел, смазал, сумел собрать назад не оставляя лишних деталей (высший пилотаж:) и посоветовал в ближайшее время поменять потому как нет ничего вечного и сносилась какая-то пружина внутри. Вроде как ещё может послужить, но гарантии что завтра мы опять дверь откроем, дать нам мастер не может (как я люблю всё экстремальное - прям рулетка! а зайду ли я обратно в родной дом!!!)
В общем, мастер взялся замки менять, а пока суть да дело нашей двухлетней дочке пришло время спать. Ну думаю, всё... сна сегодня не будет. Я конечно перед малой виду не подаю, кормлю, мою, укладываю в кроватку и включаю Моцарта... немного громче обычного, думаю известный всему миру, безумно и заслуженно популярный классик  - авось поможет :)
А кроватка стоит в двух метрах от комнатной двери, а входная дверь находится прямо напротив комнатной в полутора метрах. Звукоизоляция комнатной двери вообще никакая, потому как мы с мастером в коридоре тоже наслаждались Моцартом, пока он раскладывал инструмент.
Заглядываю в комнату - дитё спит!!! 
Мастер работал используя всякие отвёртки, ронял шурупы - дитё спит! Затем примерял замок, пользовался молотком - дитё спит! Затем взялся за циркулярку!!!! Я сбежала от шума на кухню, потом невзирая на грохот, визг и искры, решила проведать Леночку - она СПИТ!!!
В этот день, моя малышка спала не много- не мало, а два с половиной своих заслуженных обедних часа! И её не беспокоили ни дрель с циркуляркой, ни запах грунтовки и лака (умница-мастер за собой даже подправил дверной декор).
Ему - папе маленького ребёнка было также странно прислушиваться к непрерываемой ни какими детскими звуками музыке, как и мне.
В общем, дверь служит исправно, ребёнок спит по прежнему хорошо (тьфу, тьфу). А как вы думаете, что попросил у меня мастер когда закончил возиться с дверью?
Правильно, он попросил записать ему на диск Моцарта для своего сынишки :)))
Во как бывает с этими карапузами :)




aleks_gold sinatrakrim webarticleprofi

8 коментарів:

  1. Класична музика - вічна, це навіть дитина підтвердила)))))

    ВідповістиВидалити
  2. Значит, ребенок ощущает себя в полной безопасности. Никакие посторонние звуки не отвлекают от самого важного для нее дела, пока мама рядом и играет привычная музыка...
    Приятных сноведений, солнышко! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Здравствуйте. Пожалуйста не удаляйте это сообщение. Алене нужна операция. Сайт - [url=http://helpalena.ru]helpalena.ru [/url] (helpalena.ru ). Кто может, помогите.

    ВідповістиВидалити
  4. Я вспомнила, как моя доча спала, когда за стеной занимался барабанщик. Дело, мне кажется, не в шуме, а в самой атмосфере. Режим, опять же, отпечаток накладывает.
    У нас в доме вообще такого понятия как тишина не существует, а малыши спят.
    А мастер не отчитался ли, им Моцарт помог?

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо девочки! Наташа, с мастером к счастью не встречались (дверь работает нормально:), а я согласна с Леной, дело не только в Моцарте, а в спокойном состоянии ребёнка

    ВідповістиВидалити
  6. Мы также воспитывали сына, чтобы был не привязан к полной тишине - так он под перфоратор и болгарку(вечный ремонт) еще и лучше спал:))

    ВідповістиВидалити
  7. Нормально Ксюша! Так вырастают дети с уравновешенной психикой и крепкими нервами! ;)

    ВідповістиВидалити