понеділок, 6 грудня 2010 р.

Новогодний венок. Сделано очумело :)


Да, уже скоро Новый год и всё больше рукодельницы устремляются к этой теме. А меня ещё и классная руководительница моей старшей доченьки подогнала, попросила сделать для класса венок. Вот что получилось. Для венка я нарезала веток из лозы и скрутила их межу собой в такой венок. Нужно заметить что рядом с домом мы с моей меньшенькой принцессой не нашли - только шиповник ;). Так что венок получился почти терновый, иголки я конечно "счесала" ножом. Для венка диаметром как колпак на автомобильном колесе понадобилось веток в два раза больше чем на этой фотографии. ( Пока принцесса почивали, я быстренько сбегала и дорезала ещё веток). Когда венок был скручен, дала ему высохнуть ночь.
Затем покрасила серебрянной аерозольной краской.


Тычинки пуансетии
        И украсила пуансетиями. За основу взята пуансетия оригами из страны мастеров. Ссылка в коментарии (по некоторым причинам в статье нет ссылок). Только я сделала их из ткани и решила не разглаживать, объёмными они мне больше нравятся.

 Как сделать объёмный бант в следующей статье.  А вот что получилось. Моя старшенькая - первая, на чей суд был выставлен рождественский венок, сказала, что слева от банта нужна ещё одна пуансетия - розовая, но вот ткани уже не осталось :(


 Поэтому я придумала такой бантик. Нужно сказать, что фотография немного исказила цвета. А что получилось смотрите сами.

    Спасибо что зашли! Всегда ваша очумелая домохозяйка

6 коментарів: