вівторок, 19 червня 2012 р.

Рабочее место очумелой домохозяйки

 Среди мастериц-рукодельниц есть традиция, вполне оправданная чисто женским любопытством: показывать свое рабочее место. Что на нем и как организовано, что где лежит, какая мебель получше и все такое... Обычные женские похвастушки. 
И вот хотя очумелую домохозяйку очень трудно назвать преуспевшей хоть в одном виде рукоделия например: мастерицей швейной иглы, вязального крючка или кухонного половника, я по мере своих сил старалась занять очумелую натуру самыми разными делами. Чем и гордо хвасталась в очумелом блоге.
Но вот с недавних пор мои приоритеты по части "на что уходят 24 часа" сильно сместились, соответственно и само рабочее место несколько изменилось. Здесь вы не увидите ни швейной машинки, ни недовязанной игрушки, зато присутствует целая куча чертежей :) Да и что там говорить, вполне приличная офисная обстановка, жарковато только. Правда начальство обещало купить кондиционер дайкин для своих высококвалифицированных (честно-честно ;) инженеров- проектантов.
Вообще то, что вы видите на моем столе на фотографии, это не куча, это так... - маленький комплектик :)))
В общем, пока я стараюсь организовать себя и свою семью что бы хоть что-то делать вечерами окромя глажки-уборки-готовки.
Так что основное мое рабочее место пока такое.
Спасибо, что помните обо мне!

12 коментарів:

  1. ой, вздрагиваю, только речь заходит об офисной работе! Хотя, Таня, ты Задорно все описала - захотелось туда, но увидев "маленький комплектик, неее..... хихи! Мы уж лучше с нитками-крючочками-иголочками!

    ВідповістиВидалити
  2. что тебе сказать Лена, ты все правильно поняла :)))

    ВідповістиВидалити
  3. Чертежи - это высшая математика для меня...
    Ну а куча чертежей - это... пока не придумала что!
    Тань, хорошей работы на рабочем месте))))

    ВідповістиВидалити
  4. Очень много бумаг... задумчиво отметила я... :)

    ВідповістиВидалити
  5. Ну а я тебе скажу вот что: у тебя просто идеальный порядок на столе! Так что ты будешь на рабочем месте делать все идеально, как и дома!

    ВідповістиВидалити
  6. так странно видеть скучную офисную обстановку у такой очумелой хозяйки! Но, возможно, именно от неё и берётся креатив для дома

    ВідповістиВидалити
  7. Галя, я еще не обжила свое рабочее место. Может со временем оно и не будет таким скучным.

    ВідповістиВидалити
  8. О, Таня!!! А я по анонсу приготовилась к созерцанию твоей домашней мастерской! а тут такое, отчего мурашки по коже))) Отвыкла я, отвыкла, что и говорить, от офисного труда)))

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, завидую белой завистью :)

    ВідповістиВидалити