четвер, 24 жовтня 2013 р.

Имбирь - самая полезная пряность

Как то так сложилось, что далеко не все мои знакомые, сотрудники и родственники знают о такой полезной и вкусной пряности как имбирь. Может конечно и слышали, но вот в такое простудное время как осень-зима употребляют крайне редко. А я как раз с помощью имбирного чая привела себя в чувство, спасаясь от подступающей простуды.
Корень имбиря можно сказать, пряность универсальная - она используется в кондитерских изделиях, супах, чаях, к мясу и
рыбе. Его употребляют свежим, сушенным и даже маринуют. При том вкус имбиря совершенно меняется после обработки.
Имбирь обладает имуностимулирующим, отхаркивающим, глистогонным действием. А сушенный корень дикого имбиря - куркума, к тому же отличное ранозаживляющее и противомикробное средство.
Корень имбиря укрепляет сосуды, улучшает их эластичность, значительно усиливается мозговое кровообращение, а вместе с ним крепче становится память. Очень полезен имбирь также и для работы щитовидной железы, и хорош в борьбе со старением.
Покупая корень имбиря, выбирайте его тщательно, он не должен пахнуть затхлостью и ни в коем случае не иметь признаков гниения. Имбирь  должен быть гладким, не сморщенным и не вялым, светлого серовато-бежевого цвета.
Вот такой имбирчик я покупаю и пичкаю свое семейство в самых разных блюдах. В случае экстренной необходимости (простуда наступает) делаю чай с имбирем и медом, но справедливости ради замечу, что вопреки расхожему мнению, чай этот совсем не кажется мне вкусным. Уж больно не привычное сочетание сладкого меда и острого имбирного вкуса. Это блюдо "на любителя", однако на прекрасный терапевтический эффект не влияет :)

В общем, если вы дочитали до этого места, и в вашем холодильнике имбиря еще нет, то самое время отправиться за ним в магазин :)))

Спасибо, что читаете! Любите себя и берегите свое здоровье :)

14 коментарів:

  1. Спасибо за науку! Время позволяет - иду в магазин за имбирём. Раньше я его ела как дополнение к роллам и суши

    ВідповістиВидалити
  2. ой, а мне понравился чай с имбирем и медом! Но согревает он отменно! Я бы даже сказала, что не только согревает, но и сжигает!

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша,

    А мне свежий имбирь в взбитых сливках ну очень нравится !
    ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Вообще, удивительный корешок - вроде бы острый, а используется в сладких изделиях: чай с медом вон, всякие разные печенюшки...

    ВідповістиВидалити
  5. точно - очень полезный корень! как раз села пить чай с имбирем - люблю это дело)))))

    ВідповістиВидалити
  6. Обожаю имбирь, постоянно покупаю его и в виде порошковой приправы, и корешком, и маринованной закуской к суши.

    ВідповістиВидалити
  7. Танюша, спасибо за полезную информацию. Я вот обычно использую сушеный имбирь в порошке. А вот самого корня не пробовала.

    ВідповістиВидалити
  8. Ольга Николаевна, пожалуйста попробуй - думаю понравится :)

    ВідповістиВидалити
  9. Галя, сжигает, вот именно! Я имбирный чай пью когда нужно прогреться, но удовольствия при этом никакого не испытываю.

    ВідповістиВидалити
  10. Таня, имбирь в сливках не пробовала, прямо откровение :))) Обязательно попробую!

    ВідповістиВидалити
  11. Elena Rubric, Лена, в самом деле :) В печенюшках - вкусно!

    ВідповістиВидалити
  12. Наталья, ну я не любитель, но тоже пью - потому как полезно, и греет сильно!

    ВідповістиВидалити
  13. Агнесса, а я маринованный не пробовала, но наслышана, что вкусно и по вксу не похож совсем на свежий имбирь.

    ВідповістиВидалити
  14. Тоня, попробуй - он такой интересный на вкус!

    ВідповістиВидалити