середу, 14 вересня 2011 р.

Сумочка из джинсового сарафана

Был у нас (у младшей доченьки) джинсовый сарафанчик с трикотажным верхом, и как-то так получилось, что не носили мы его совсем. А тут попал он мне в руки, посмотрела я критически и получилась вот такая сумочка :) Мне как раз удобно на прогулки с дочкой брать. Правда отругала меня Аленка: "мама, это аленкино платьице, зачем ты берешь?". В общем, получила я по полной от своей двухлетней дочки :) Но очумелую мамочку это конечно не остановило.
Для уплотнения использовала флизелин на клеевой основе высокой плотности, подкладка плащевка какая-то, и лен для дна, отделки и ручек.
Делала долго, в общем часов десять наверное. Потому что в начале задумывалась ручка в технике макраме, но при пробном использовании, я ее забраковала. И поставила обычные простроченные лямки, в середине тоже уплотненные флизелином.
 Сумка уже несколько дней носится, она достаточно удобная. Я думаю, что джинсы или юбку взрослого человека, тоже можно как-нибудь так применить. Только это будет не сумочка, а сумка :)

 Как пошить очумелую сумку ? Порядок работ у меня был такой. Сначала утюжком приклеила флизелин к джинсе и донышку и втачала дно сумки. Затем выкроила подкладку: две симметричных трапеции с учетом припусков на объемное дно. Подкладку сшила с боков. Дно подкладки будем зашивать в последнюю очередь!
Затем пристрочила лен к замочку с двух сторон, чтобы упрятать ленту замка-молнии. И еще пошила лямки. Затем собираю всю конструкцию. Для этого сумку и подкладку выворачиваю на изнанку и сначала в сумке приметываю ручки и отстроченную льном молнию, затем подкладку. И всю эту непростую конструкцию прострачиваю на машинке.
Затем выворачиваю через незашитое дно подкладки, и застрачиваю низ подкладки.  Теперь только обрезать нитки, и сумочка готова!
Еще забыла сказать, что на подкладку я нашила карманчик для ключей и для телефона. Это конечно лучше делать перед сборкой все конструкции.
   А как вы шьете сумочку? Есть какие-то принципиальные отличия, может я где-нибудь делаю лишние движения?
   Осень пришла, самое время гардероб обновить. А вот здесь отличный производитель предлагает качественные и красивые блузки оптом приобрести. Поспешим девочки, ведь можно и себя обеспечить, и дистрибьюцией заняться. К тому же продажа красивой одежды - вполне женский бизнес!


Спасибо, что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка 

27 коментарів:

  1. Таня, какие вы молодцы! Супер! Сумочка ЗАмечательная!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Лена, мне она тоже нравится :)

    ВідповістиВидалити
  3. Сумочка класс! Очень нравятся такие вещи. Когда сынуля был маленький, я из своих и мужа джинсов шила ему супер модные брючки, куртки. Мамашки меня спрашивали, где купила?

    ВідповістиВидалити
  4. Как вовремя я прочитала это пост. У меня дома джинсов пол мешка. Вроде и выбросить жалко, и применить некуда. Теперь займусь пошивом сумок:)

    ВідповістиВидалити
  5. Слушай,Ochumelaya,весь дом у тебя уже,наверное,обихожен,перешит,закатан в баночки и закормлен пирогами и пловом:-))

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, класс-класс-класс! Очень люблю, когда продлевается жизнь вроде бы уже и ненужной вещи. Я своему сынульке тоже шила, когда маленький был. Если будет время, вот здесь курточка и джинсы из мего "беременного" джинсового комбинезона http://scrapbooking.com.ua/forum/index.php/topic,1389.msg8811.html#msg8811. А здесь курточка из старых джинсов и плащевой юбки http://scrapbooking.com.ua/forum/index.php/topic,1389.msg9077.html#msg9077. Сорри за ссылки, если посчитаешь лишними, можешь этот пост убрать. Я просто подумала - сейчас такие детские вещи дорогущие, может кому-то идеи пригодятся.

    ВідповістиВидалити
  7. Татьяна, мою сумочку уже полдвора перещупало на предмет "где взяла?"
    Весь фокус в том, что с джинсой не нужно много "движений" что бы получилось хорошо

    ВідповістиВидалити
  8. Полина, рада что мой пост пришелся кстати - джинс очень благодарный материал для самых разных идей!

    ВідповістиВидалити
  9. ЧУМработница, я так долго была рабочей лошадкой: дома только готовила раз в неделю на следующую неделю, и время от времени проверяла уроки.
    Сейчас, в декретном отпуске - я домохозяйка: и с радостью отдаюсь всяким чисто женским занятиям. Теперь, когда я уже взрослая девушка, и всякие амбиции вроде карьеры и хороших заработков в моей жизни вполне присутствовали: это просто счастье какое-то вязать крючком тапочки, шить игрушки и конечно же вести свой очумелый блог:)))

    ВідповістиВидалити
  10. Елена, спасибо за ссылки, бегу смотреть. Хороших идей много не бывает :)

    ВідповістиВидалити
  11. И ты не бросай,пожалуйста,вести свой очумелый блог,потому что,когда я тоже соберусь стать очумелой хозяйкой,у меня под рукой будет прекрасное готовое руководство к действию:-)

    ВідповістиВидалити
  12. elena, ты там на форуме "южанка"? Такая курточка с настроченными звездочками?
    Вообще очень интересный скрап форум, я там тоже зарегистрировалась, вот только скрапить не умею совершенно :(

    ВідповістиВидалити
  13. Танюш, сумка супер! Балдею от подобных джинсовых перешивалок!

    ВідповістиВидалити
  14. Сумка - отпад! вот когда жалею, что нет девчонок!

    ВідповістиВидалити
  15. Таня, так точно, я там штатный модератор под ником "южанка", я ж на юге Украины живу. А у тебя открылась фотка только со звёздочками? А спинка курточки с аппликацией не открылась? И хоть это и форум скрап-магазина, там не только скрап-темы - есть и кулинария, и сервировка, и про куклы и мягкие игрушки, шитьё и вышивка, упаковка подарков, флористика и букеты из конфет, ну и болтушка, куда ж без неё.)) Было бы время всё это читать...

    ВідповістиВидалити
  16. Лена-Синица! Спасибо на добром слове, можно сказать, что это твоя джинсовая сумка с пуговичками натолкнула меня на идею!

    ВідповістиВидалити
  17. Галя, я обе беременности ждала сыновей, но как я радуюсь что у меня дочки!
    Хотя о сыне еще мечтаю :)

    ВідповістиВидалити
  18. Elena, все открылось! Аппликация суперская, в той же теме есть твое фото с подругой, где на тебе все самолично пошитое. Вот это качество! Я пока так не умею "выглаживать" вещи по фигуре, и вообще очень аккуратно шить. Но буду очень стараться :)

    ВідповістиВидалити
  19. Elena, все открылось! Аппликация суперская, в той же теме есть твое фото с подругой, где на тебе все самолично пошитое. Вот это качество! Я пока так не умею "выглаживать" вещи по фигуре, и вообще очень аккуратно шить. Но буду очень стараться :)

    ВідповістиВидалити
  20. Эхх-хе-хе, вот только фотка эта сделана 18 лет назад. В эту кофточку, я может еще и влезла бы, в брюки - однозначно нет, не говоря уже о поясе. Лишний вес, конечно, несколько сглаживает морщины, зато во всём остальном - просто фу.

    ВідповістиВидалити
  21. Танюха, у тебя, наверное, для каждой вещи в доме уже есть своя сумочка! Сколько ты их выпускаешь в свет! Потрясающе! :)

    ВідповістиВидалити
  22. Таня, пора магазин эксклюзивных сумок открывать! Правда-правда!
    Ох, и очумелые же у тебя ручки, а фантазия - ваще отпад!!!

    ВідповістиВидалити
  23. elenушка, что поделаешь вот и старшая дочка мои платья девичьи носит :)

    ВідповістиВидалити
  24. Лена-Рубрик, нет конечно :))) Иначе моя крохотная "двушка" совсем бы захламилась

    ВідповістиВидалити
  25. Марианна, прям краснею от ложной скромности :)))

    ВідповістиВидалити
  26. Тань, а ты не красней. Я совершенно серьезно! Хэнд мэйд сейчас за эксклюзив сходит, а у тебя здорово получается. Может и правда хороший был бы источник дохода? Девочки ведь поделки и тильдок своих продают, а ты - сумки. Непаханное поле :)))

    ВідповістиВидалити